В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
timaAlexandrow
timaAlexandrow
17.01.2020 14:23 •  Информатика

Заполните пропуски в таблице единицами изме- рения информации: 1 Эбайт 1024 Пбайт 1024 байт 1... 210 байт 280 байт 1 Мбайт 1 Мбайт 1 Tбайт 1024 Кбайт ... 1024 ... 240 байт байт бит 1 Гбайт ІІ 1024 Мбайт 1024 Tбайт 1... 250 байт 270 байт 1 Збайт 1024 Эбайт

Показать ответ
Ответ:
помогитееееее3
помогитееееее3
17.05.2022 11:31

Відповідь:

Пояснення:

Основные понятия трехмерной графики. Области применения трехмерной графики. Программные средства обработки трехмерной графики.

Основные понятия трехмерной графики

Трехмерная графика нашла широкое применение в таких областях, как научные расчеты, инженерное проектирование, компьютерное моделирование физических объектов.

Для создания реалистичной модели объекта используются геометрические примитивы (куб, шар, конус и пр.) и гладкие, так называемые сплайновые поверхности. Вид поверхности определяется расположенной в сеткой опорных точек. Каждой точке присваивается коэффициент, величина которого определяет степень ее влияния на часть поверхности, проходящей вблизи точки. От взаимного расположения точек и величины коэффициентов зависит форма и гладкость поверхности в целом.

В упрощенном виде для моделирования объекта требуется:

спроектировать и создать виртуальный каркас (“скелет”) объекта, наиболее полно соответствующий его реальной форме;

спроектировать и создать виртуальные материалы, по физическим свойствам визуализации похожие на реальные;

присвоить материалы различным частям поверхности объекта (на профессиональном жаргоне – “спроектировать текстуры на объект”);

настроить физические параметры в котором будет действовать объект, – задать освещение, гравитацию, свойства атмосферы, свойства взаимодействующих объектов и поверхностей;

задать траектории движения объектов;

рассчитать результирующую последовательность кадров;

наложить поверхностные эффекты на итоговый анимационный ролик.

0,0(0 оценок)
Ответ:
atodyshevoxz3kh
atodyshevoxz3kh
30.08.2021 09:05

procedure TfrmMain.FindFilesOnDisk(Dir : string);

var SR    : TSearchRec;

   Err   : integer;

   i, j  : integer;

   st    : string;

begin

 if (Dir[Length(Dir)] <> '\') then Dir := Dir + '\';

 Err := FindFirst(Dir + '*.*', faAnyFile, SR);

 while Err = 0 do

   begin

     j := 0;

     st := AnsiUpperCase(SR.Name);

     if lbDirs.Items.Count > 0 then //Если в списке есть каталоги

       //Проверить, нет ли среди них

       for i := 0 to lbDirs.Items.Count - 1 do            

         if lbDirs.Items[i] = st then  //найденного

           begin

             j := 1;

             break;

           end;      //if lbDirs.Items[i] = st then

     if j = 0 then

       begin

         if (SR.Name <> '.') and

            (SR.Name <> '..') and

            ((SR.Attr and faDirectory) <> 0) then

           begin

             inc(NumDir);

             DirList.Add(Dir + st);

             frmMain.sbMain.Panels[1].Text := IntToStr(NumDir);

             pbFind.Position := NumDir;

             Application.ProcessMessages;

             FindFilesOnDisk(Dir + SR.Name);

           end;    //if (SR.Name <> '.') and

       end;        //if j = 0 then

     Err := FindNext(SR);

   end;

end;

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота