2. Построить точечную диаграмму зависимости величин.

3. Выполнить статистическую функцию KOPPEЛ, указав в диалоговом окне диапазоны значений: В2:В21 и С2:С21.
4. Выписать значение коэффициента корреляции.
Задание 2
Выполнить расчеты корреляционных зависимостей успеваемости учащихся от обеспеченности учебниками и от обеспеченности компьютерами, представленными в следующей таблице.

Задание для самостоятельного выполнения по теме «Корреляционные зависимости»
Придумать таблицу парных измерений значений некоторых величин, между которыми существует гипотетическая корреляционная зависимость. Провести анализ этой зависимости на наличие линейной корреляции.
Примерами соответствующих связанных величин могут служить:
• уровень образования (измеренный, например, в годах обучения в целом) и уровень месячного дохода;
• уровень образования и уровень занимаемой должности (для последней придумайте условную шкалу);
• количество компьютеров в школе, приходящихся на одного учащегося, и средняя оценка при тестировании па уровень владения стандартными технологиями обработки информации;
• количество часов, затрачиваемых старшеклассниками на выполнение домашних заданий, и средняя оценка;
• количество удобрений, вносимых в почву, и урожайность той или иной сельскохозяйственной культуры.
При этом вы можете идти двумя путями. Первый, более серьезный и практически полезный: вы не просто придумываете гипотетическую корреляционную зависимость, но и находите в литературе действительные данные о ней. Второй путь, более легкий: вы рассматриваете это как игру, необходимую для понимания того, что такое корреляционная зависимость, и выработки технических навыков ее анализа, и придумываете соответствующие данные, стараясь делать это наиболее правдоподобным образом.
Краткий алгоритм этой программы:Импортируем класс Scanner(для ввода текста);В методе main создаем две переменные типа String и одну типа Scanner;Вводим значения при а;Если логин и пароль верны,то выводим Authentication completed. Иначе выводим Invalid login or password;Закрываем Scanner;
Требуется выполнить расчеты корреляционной зависимости успеваемости учащихся от хозяйственных расходов школы, описанные в § 38 учебника.
1. Заполнить электронную таблицу следующими данными:

2. Построить точечную диаграмму зависимости величин.

3. Выполнить статистическую функцию KOPPEЛ, указав в диалоговом окне диапазоны значений: В2:В21 и С2:С21.
4. Выписать значение коэффициента корреляции.
Задание 2
Выполнить расчеты корреляционных зависимостей успеваемости учащихся от обеспеченности учебниками и от обеспеченности компьютерами, представленными в следующей таблице.

Задание для самостоятельного выполнения по теме «Корреляционные зависимости»
Придумать таблицу парных измерений значений некоторых величин, между которыми существует гипотетическая корреляционная зависимость. Провести анализ этой зависимости на наличие линейной корреляции.
Примерами соответствующих связанных величин могут служить:
• уровень образования (измеренный, например, в годах обучения в целом) и уровень месячного дохода;
• уровень образования и уровень занимаемой должности (для последней придумайте условную шкалу);
• количество компьютеров в школе, приходящихся на одного учащегося, и средняя оценка при тестировании па уровень владения стандартными технологиями обработки информации;
• количество часов, затрачиваемых старшеклассниками на выполнение домашних заданий, и средняя оценка;
• количество удобрений, вносимых в почву, и урожайность той или иной сельскохозяйственной культуры.
При этом вы можете идти двумя путями. Первый, более серьезный и практически полезный: вы не просто придумываете гипотетическую корреляционную зависимость, но и находите в литературе действительные данные о ней. Второй путь, более легкий: вы рассматриваете это как игру, необходимую для понимания того, что такое корреляционная зависимость, и выработки технических навыков ее анализа, и придумываете соответствующие данные, стараясь делать это наиболее правдоподобным образом.
import java.util.Scanner;
public class Authenticator {
public static void main(String[] args) {
String login;
String password;
Scanner scan = new Scanner(System.in);
System.out.println("login:");
login = scan.next();
System.out.println("password:");
password = scan.next();
if(login.equals("user") && password.equals("qwerty")){
System.out.println("Authentication completed");
}else{
System.out.println("Invalid login or password");
}
scan.close();
}
}
Объяснение:
Краткий алгоритм этой программы:Импортируем класс Scanner(для ввода текста);В методе main создаем две переменные типа String и одну типа Scanner;Вводим значения при а;Если логин и пароль верны,то выводим Authentication completed. Иначе выводим Invalid login or password;Закрываем Scanner;