Завуч решила проверить, как шестиклассники поняли тему «передача информации». И поэтому по видеосвязи(zoom) дала задание учителю информатики это проверить. Учитель задал задание ученикам в системе NetScool. Ученики выполнили задание и отправили его по электронной почте учителю. Учитель проверил, поставил всем хорошие оценки и позвонил завучу. В телефонном разговоре он рассказал, что ученики отлично разобрались в теме урока.
Изобразите на листе бумаги все этапы от за завуча до получения им ответа. Не забудьте указывать источник, приёмник информации и информационные каналы. Иллюстрации приветствуются! За самую креативную работу дополнительно будет поставлена пятёрка.
ответ:я считаю открытия важны для нашей жизни тк как без них не развивалось бы человечество.Я слышал о открытии электричества которым люди пользуются и в настоящее время.Я бы хотел открыть вечный двигатель для того что бы люди не нуждались в трате лишних средств на топливо и перестали качать нефть.Я бы использовал палочки камушки и д.т. тк это удобно конечно большие числа я бы считать не смог но к примеру до 100 я бы мог посчитать на палочках
Объяснение:
сори запятые не ставил старался побыстрее
написал как просто ответы что то на сочинение что бы походило
г
Объяснение:
Самой старой системой счисления была единичная или унарная. В ней была только одна цифра — единица. Так можно было сосчитать все, что угодно, интуитивно понятно и логично. Один это — I два, это — II три — III. Все просто, один палец, один предмет, если пальцы закончатся, можно взять палочки или камешки. Для удобства цифру (одну цифру) можно группировать по три или по четыре — . Пока не нужно считать много, очень удобно. Но древним людям не приходилось много считать, они были заняты выживанием.