В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
кика20051
кика20051
17.04.2022 12:36 •  Информатика

Здравствуйте Славяне, нужна Сделал, но проверить стоит, поэтому хотелось бы получить правильное решение. Заранее


Здравствуйте Славяне, нужна Сделал, но проверить стоит, поэтому хотелось бы получить правильное реше

Показать ответ
Ответ:
угуртунджай
угуртунджай
06.04.2020 06:02
Тут все достаточно просто.
Вычитать 4 из 2 смысла нет: получим -2 и что с ним дальше делать?
Возведя -2 в квадрат, получим 4, но зачем 4 получать за две команды, когда можно сразу возвести исходную двойку в квадрат? А дальнейшее вычитание даст -6, квадрат -6 это 36, что никак не напоминает 64.
Поэтому первая команда - это "возведи в квадрат" и мы получим 4.

Из 4 вычитать 4 смыла никакого: получим ноль и дальше что? В квадрат возводить его смысла нет, вычитать еще 4 - будет -4 - и зачем оно нам, когда у нас 4 и так есть? Так что остается опять только "возведи в квадрат". Получаем 16 и это была вторая команда.

Вот 16 в квадрат возводить уж точно смысла нет: зачем нам 256, когда идем к 64? Так что теперь - только "вычти 4". Получим 12.

С 12 такое же рассуждение, 144 - это много. Опять "вычти 4" и получили 8.

Отлично, последняя команда "возведи в квадрат" и мы получили 64!

ответ: 11221
0,0(0 оценок)
Ответ:
DenisGaleev
DenisGaleev
30.09.2021 02:30
1. Делим на кучки 333, 333 и 334 монеты. Взвешиваем кучи по 333. Если они равны - монета в куче с 334. Если нет - то в той, которая легче. Дальше все аналогично: взвешиваем 2 одинаковые кучи. если они одинаковые - то монета в третьей. Иначе в легкой.
2. Далее 333/334 монеты делим на кучки по 111/112
3. 111/112 делим на кучи по 37 / 38 монет
4. кучку 37/38 монет делим на 2 кучи по 12 монет и 1 кучу 14/13 монет
5. Кучку из 12, 13 или 14 монет делим на 2 кучи по 4 монеты и одну 4-6 монет.
6. Кучку из 4-6 монет делим на 2 по 2, либо 2 по 2 и 1 оставшаяся монета. либо 3 кучки по 2.
7. Из кучек по 2 монеты выбираем 1 нефальшивую.

Док-во примерное: для однозначного определения, в какой кучке монета фальшивая, нужно делить их на 2 или 3 кучки. На 4 -уже нельзя будет однозначно определить. Каждым взвешиванием мы уменьшаем кол-во монет, из которого нужно выбрать фальшивую, в 3 раза. На последнем взвешивании должно остаться минимум 3 монеты. Т. е. 3^6-максимальное кол-во монет, из которого можно выбрать 1 фальшивую за 6 взвешиваний. Это 729, что меньше 1000. Т. е. из 1000 монет однозначно определить фальшивую можно только 7ю взвешиваниями.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота