В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Значение арифметического выражения: 4*25^4-5^4+14 записали в системе счисления с основанием 5. Какова сумма цифр содержащихся в этой записи? ответ укажите в десятичной системе.

Показать ответ
Ответ:
20kokosik26
20kokosik26
19.01.2021 18:20
1.трудно воспринимать текст, написанный в разных стилях.  2. готовый вид документа с определенными полями  3. при оформлении официальных документов (шапка, заголовок, основное содержание)4.шрифт times new roman подходит как и для основного текста, так и для заголовков. заголовки лучше набирать полужирным шрифтом, но можно и курсивом .5. открываем word и находим вкладку верхнего меню «рассылки». переходим в нее и видим, что первая слева группа команд называется «создание» и содержит две кнопки: «конверты» и «наклейки». нас интересуют именно шаблон конверта в word, так то кликаем по этой кнопке.6.при кнопки список   в этом редакторе можно  составить маркированные и нумерованные списки. такая кнопка есть  в процессоре  ms  word , она находится на вкладке ленты  главная . 7. маркерованные это символы и картинки, нумерованные 1,2,3,,а,б,,б,.b.,b,c ,ii,,ix,xv 1-й,2-,и.т.д8. списки которые смешанные, имеют и маркерованные и нумерованные.9.вставка-- рисунок или просто перетащить из папки.вставка --формулавыделить объект-- правая кнопка мыши--гиперссылка10.к огда информация состоит из множества данных, которые модно груаппировать по какому-либо признаку на несколько
0,0(0 оценок)
Ответ:
Zaya191
Zaya191
13.07.2022 04:38

Для формирования сводного отчета по документооборотам выполните действия:

1. Выберите в главном меню «Действия – Сформировать отчет».

Откроется окно «Формирование отчета».

2. Укажите период, за который необходимо сформировать отчет по документооборотам. Для этого воспользуйтесь встроенным календарем или ссылками:

за все время - автоматически проставляется период с начала использования программы по текущую дату.

за месяц - автоматически проставляется период за месяц от текущей даты.

за неделю - автоматически проставляется период за дней от текущей даты.

3. Выберите документообороты, которые необходимо отобразить в сводном отчете при чекбоксов.

4. Укажите при необходимости для каждого направления документооборота дополнительные параметры, нажав на значок .

5. Развернется форма <Название направления документооборота> , например «Налоговая служба».

6. После того как все необходимые параметры отчета заполнены, нужно нажать на кнопку «Сформировать отчет». Начнется процесс формирования отчета, по окончании которого откроется окно просмотра отчета.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота