Одним из самых тяжелых в истории Руси смело можно считать время 12-13 веков.так как именно в этот период Русь была действительно слаба с одной стороны находилось монгольское иго которое осуществляло сбор непосильной дани и в придачу к этому изредка совершались набеги на русские города с целью захвата рабов и добычи . однако на этом проблемы не кончались.с запада явственно ощущалась угроза католичества да и просто жажда завоеваний шведов немцев и других народов .причиной угрозы римского папы было то что русь являлась оплотом православия и следовательно уже поэтому русь должна была быть В том состоянии, в котором оказалась страна в результате завоевания монголами, она, по прикидкам западных завоевателей, была не долго и успешно противостоять их союзническим атакам. Многочисленные рыцарские ордены – Тевтонский, Тамплиерский и др., считали свой ведения войны единственно правильным. Жесткая дисциплина вкупе с тяжелыми доспехами рыцарей и сокрушительной кавалерией не оставляли населенными упрямым и диким народом страну .им претило то что такая богатая добыча досталась одной лишь золотой орде.в принципе каждый стремился урвать себе кусок побольше в том состоянии в котором оказалась страна в результате завоевания монголами она по прикидкам западных завоевателей была не долго и успешно противостоять их союзническим атакам
1. Чувственное восприятие действительности: эмоциональность, искренность, большая роль интуиции, фантазии.
2. Субъективность: обращение к внутреннему миру человека, отражение в художественных образах индивидуального восприятия мира, личностное отношение к нему. Искусство, в отличие от науки, не стремится к объективному отражению реальности.
3. Образность: главный инструмент в эстетическом познании мира — художественный образ, т. е. явление действительности, творчески воссозданное в произведении искусства с позиции определенного эстетического идеала.
4. Наглядность: создание художественных образов происходит при определенных средств (слово, звук, цвет, изображение и т. п.).
1. Чувственное восприятие действительности: эмоциональность, искренность, большая роль интуиции, фантазии.
2. Субъективность: обращение к внутреннему миру человека, отражение в художественных образах индивидуального восприятия мира, личностное отношение к нему. Искусство, в отличие от науки, не стремится к объективному отражению реальности.
3. Образность: главный инструмент в эстетическом познании мира — художественный образ, т. е. явление действительности, творчески воссозданное в произведении искусства с позиции определенного эстетического идеала.
4. Наглядность: создание художественных образов происходит при определенных средств (слово, звук, цвет, изображение и т. п.).
вот.
Объяснение: