1. Чому І – ІІ ст. н.е. називають «золотою добою» римської культури?. 2. Чому римська і грецька культура мають багато спільного?
Використовуючи текст, порівняйте школу в Римській імперії із сучасною.
Римська школа Сучасна школа
Спільне
Відмінне
3. Підпишіть назви пам’яток архітектури. Опишіть найвидатніші пам’ятки римської архітектури. Які враження справляють давньоримські архітектурні пам’ятки.
С2 охрана территорий и получение за это дани,собственник всей земли.
в дальнейшем более усложненный комплекс полномочий князя в отношении государства.
с3.земледельческая община отвечала за общественный порядок на своей территории перед государством , платила штрафы за своих членов, владела землей, которую периодически распределяла между семьями.
князь и дружина - основные источники доходов военная добыча +появление княжеских сел+ развитие системы кормлений(наместники -бояре с правом сбора дани с какой либо волости)
зависимое население(работали в княжеских и боярских вотчинах) люди отрабатывавшие долги , работающие по договору, вообщем работающие на земле боярина или князя.
Почему Наполеон I не поднял народ на борьбу с противниками Франции после битвы при Ватерлоо?
ответ очевиден: из-за нехватки ресурсов, и прежде всего, человеческих. В войсках не было взрослых мужчин, а только юные солдаты 17 лет. Наполеон пожертвовал победой ради детей.
Мог ли быть иной поворот событий, чем тот, который произошёл?
Да, мог бы. Например, Наполеон мог бы продолжить войну и все равно проиграл, потому что нехватка ресурсов уже считается проигрышем в войне. Или он бы не детей, вернулся в Париж, нашел бы еще больше сторонников и продолжил войну до победного конца.