В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
weelrockster
weelrockster
16.02.2023 07:22 •  История

1. Что отличает человека от животных?
1) Воспитание потомства 3) объединение в группы к творчеству 4) использование природных материалов
2. Оценка человеком своих качеств возможностей:
1).Деятельность 2) сознание 3) самооценка 4) потребность
3. Понимание человеком того, что он делает, как живет, о чем мечтает:
1) Эмоции 2) инстинкт 3)деятельность 4) сознание
4. Индивидуальные особенности личности, условия успешного выполнения определенной деятельности самооценка 3) самосознание 4) творчество
5. К социальным потребностям человека относится:
1) потребность в отдыхе 3) потребность в общении
2) стремление познать окружающий мир 4) необходимость в воде и пище
6. Для государства и общества главной обязанностью семьи является:
1) Совместный труд 3) объединение доходов
2) проживание в одном городе 4) воспитание детей
7. В Семейном кодексе Российской Федерации закреплено право ребенка:
1) На содержание семьи 3) на труд вместе с членами семьи
2) На общение с обоими родителями 4) на получение образования
8. Примером использования свободного времени может быть:
1) Выполнение домашнего задания 3) уборка комнаты
2) Занятие спортом 4) школьный урок
9. Продукт труда, выставленный на продажу:
1). Заработная плата 2) товар 3) земля 4) премия
10. Верны ли суждения л понятии «патриот»: а) черта патриота – уважение к другим народам; б) настоящий патриот видит не только достоинства, но и недостатки своей страны?
1) Верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа
11. Что является источником всякого богатства ?1) деньги 2) золото 3) труд 4) серебро.
12. Найдите в приведенном списке обязанности гражданина
1. Платить налоги
2. Защищать Родину
3. Посещать театры и музеи
4. Участвовать в митингах и демонстрациях
5. Беречь природу
6. Заниматься благотворительностью
13.Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «образование». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
1. Школа 2. Религия 3. Урок 4. Знания 5. Умения
14. Соотнесите: ВАГБ
1) Труд
А). деятельность, результатом которой является создание новых материальных и духовных ценностей
2) творчество
Б). высокое природное дарование, выдающиеся к деятельности в какой-либо области – научной, художественной, практической
3) мастер
В).деятельность человека, в процессе которой он создает предметы, необходимые для удовлетворения своих потребностей
4) талант
Г).человек, достигший высокого мастерства в своем деле, вкладывающий в свой труд смекалку, творчество, делающий предметы необычные и оригинальные

Показать ответ
Ответ:
Aidana1620
Aidana1620
08.06.2021 16:03
3)При нём в России появился новый воинский устав — результат переработки немецких образцов. В то же время усилились центробежные тенденции, наиболее заметным проявлением которых было восстание Болотникова, подавленное только в октябре 1607 года.1)И те и другие были заинтересованы в переделе земли, т е в перераспределении земли , но в их пользу, а свои и так имеют солидные куски земли, чего не скажешь например о поляках.
2)Лжедмитрий 2 остановился в местечке Тушино откуда и получил свое прозвище Тушинкий вор. Он был послушной марионеткой в руках польских шляхтичей. 21 месяц он безуспешно осаждал Москву. Россия попросила у шведов в борьбе с Лжедмитрием. Речь посполитая состоявшая в войне со швецией объявила войну России. Польский король приказал всем шляхтичам покинуть тУШИНО и идти под Смоленск. Тушинский лагерь рассыпался, самозванец больше не нужен был полякам, перешедшим к откурытой интервенции. Лжедмитрий 2 бежал в Калугу где вскоре был убит.
0,0(0 оценок)
Ответ:
mrdaaly
mrdaaly
03.06.2023 12:26
Теоретическое наследие Сорокина и его вклад в развитие отечественной и мировой социологии трудно переоценить, настолько он богат глубоко осмысленным, теоретически и методологически подкрепленным знанием социальной реальности и тенденций будущего развития общества. Он
создал социологическую теорию, которую назвали «интегральной». Он выделял в социологии четыре раздела: учение об обществе, социальную механику (определение статистических законов общества), социальную генетику (происхождение и развитие общества), социальную политику (частная социологическая наука). Элементом общества выступает взаимодействие индивидов.  Общество — это процесс и результат социального взаимодействия (взаимодействия многих индивидов). Его результатом является их при к среде обитания. Развитие человеческого общества происходит путем эволюции и революции. Социальная эволюция представляет собой постепенное и прогрессивное развитие, основанное на знании общества, реформах, кооперации людей, стремлении к социальному равенству. Социальная революция - быстрое, глубокое прогрессивное или регрессивное развитие общества, основанное на насилии одного класса над другим. Оно меняет характер социального равенства. Революция сопровождается насилием и жестокостью, сокращением свободы, а не ее приращением. Она деформирует социальную структуру общества, ухудшает экономическое и культурное положение рабочего класса. Единственным улучшения и реконструкции социальной жизни могут быть только реформы, проводимые правовыми и конституционными средствами. Каждой реформе должно предшествовать научное исследование конкретных социальных условий, и каждая реформа должна предварительно «тестироваться» в малом социальном масштабе.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота