1)дайте определение понятию просвещенный абсолютизм выявите его в россии? 2)перечислите основные в области внутренней политики которые стояли перед екатериной 2 в начале её правления? 3)дайте характеристику личности императрицы екатерины 2? 4)чем отличалось положение дворянства при екатерине 2 от его положения при предыдущих правителях петра 3 анне иоанновне петре1? 5)почему появилась необходимость созыва уложенной комиссии? 6)определите последствия секуляризации церковных и монастырских земель правительством екатерины 2? умоляю
Задачи: кодифицировать русские законы, проведение политики секуляризации, приведение финансов в стабильность.
3. Очень не простой человек, она хотела блага для России, но в Европейском понимании, она была заражена идей абсолютизма, однако она отвергала идею “естественного договора”. Ставила во главе мощного монараха и свою опору-дворянство. Вывод-правитель, которой видел, что монархия-выход для России.
4. Крестьяне вовсе не могли служить, могли ссылать крестьян в Сибирь и размер каторги устанавливали они, для них был особый суд, и имели право играть крепостными как захотят. А при тех, они должны были служить в армии и указ о Единонаследии отменила только Анна Иоановна.
5. Кодификация законов, создание совещательного органа при царе.
6. Вместе с тем, нельзя не признать и выдающуюся роль реформы. Ведь в руках крестьян оставалась большей частью хорошо обработанная ими земля, со своим инвентарем и орудиями. Во-вторых, они надеялись добиться передачи церковных земель в свои руки, хотя бы в арендуула столько интересов, что однозначно оценить ее просто невозможно. Например, отбирая земли, правительство обещало взять на себя благотворительность, которая ранее исходила только от церкви. Этим обещанием оно стремилось оправдать свои действия в глазах верующих христиан, однако слова своего не сдержало. Школ для народа не стало больше, а инвалидные дома и богадельни продолжали существовать только в крупных городах и были недоступны для большинства лиц, в них нуждающихся.