В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
botiyava
botiyava
26.05.2022 17:47 •  История

1. Декларация прав народов России 2 ноября 1917г. провозгласила: А) справедливый и демократический мир; В) равенство и суверенность народов; С) передачу земли народу; Д) демократическую республику; Е) отмену частной собственности.

2. По мнению большевиков, национальный вопрос нужно было использовать в качестве оружия, главным образом в борьбе с:

А) Временным правительством; В) мусульманским движением; С) национальной интеллигенцией; Д) мелкобуржуазными партиями; Е) народами национальных окраин.

3. Национализация означала – передачу собственности:

А) в частные руки; В) государству; С) группе лиц, управляющих государством; Д) в собственность правящей партии; Е) преобладающей в государстве нации.

4. Большевики признавали автономию только в том случае, если она:

А) поддерживала Советскую власть; В) провозглашала демократию; С) устанавливалась вооруженным путем; Д) провозглашала диктатуру; Е) устанавливалась без участия национальной интеллигенции.

5. Важным явлением в жизни и истории народов нынешней Центральной Азии в начале 20в. стала:

А) революционная борьба народов; В) Кокандская автономия; С) автономия Алаш; Д) политика неприсоединения; Е) ТуркАССР.

6. Главной задачей Казревкома было:

А) завершение гражданской войны; В) советское строительство на освобожденных территориях; С) образование советской государственности в крае; Д) налаживание торговли и обмена; Е) разоблачение контрреволюционных заговоров.

7. С.Мендешев осенью 1920г. возглавил в республике:

А) Совнарком; В) ЦИК; С) Органы ВЧК; Д) ЦК Компартии Казахстана; Е) Казревком.

8. В 1920-е гг. в записке на имя Советского правительства необходимость включения в КазАССР Кустанайского региона всесторонне доказали:

А) А.Жангильдин и Т.Бокин; В) А.Букейханов и М.Жумабаев; С) А.Байтурсынов и М.Сералин; Д) М.Чокай и М.Тынышпаев; Е) Ж.Аймаутов и Ш.Кудайбердыев.

9. Подлинную картину формирования территориальной общности казахского народа на документальной основе в начале 20в. воссоздали знатоки истории своего народа:

А) А.Букейханов и А.Байтурсынов; В) М.Чокай и М.Тынышпаев; С) Ш.Кудабердыев и Ж.Аймаутов; Д) М.Жумабаев и С.Муканов; Е) С.Сейфуллин и и С.Асфендияров.

10. В 1921г. декретом КазЦИК Казахстану были возвращены земли 10-верстной полосы по Уралу и Иртышу, принадлежащие раннее:

А) волжским калмыкам; В) казахам; С) казачеству; Д) татарам; Е) ингушам.

11. Казахи составили 61,3% всего населения по данным переписи:

А) 1913; В) 1926; С) 1929; Д) 1936; Е) 1952г.

12. Главное последствие национально-государственного размежевания Средней Азии в 20-е гг. 20 века:

А) решился национальный вопрос; В) увеличилась численность населения; С) увеличилась территория; Д) завершилось объединение казахских земель в едином государстве; Е) развивалась культура народа.

Показать ответ
Ответ:
anuaraminov10ozppq2
anuaraminov10ozppq2
15.03.2022 07:02
Неудачи во внешней политике отразились и на политике внутренней. получивший власть содействию клерикальных и реакционных элементов, наполеон iii с самого начала должен был отказаться от всех своих социалистических и демократических мечтаний. строго монархическая конституция в стране, пережившей несколько революций и знакомой с более свободными порядками, могла держаться, только опираясь на суровый полицейский гнёт: печать была подвергнута режиму предостережений, суды были орудием исполнительной власти, парламентские выборы производились под сильным давлением администрации (см. вторая империя).  1865. наполеон iii бонапарт и императрица франции евгения  некоторую уступку общественному мнению пришлось сделать уже в 1860 году, когда декретом 12 ноября законодательному корпусу было возвращено право адреса на тронную речь и объяснения от имени правительства стали давать палатам министры (а не одни только члены государственного совета). в 1867 году палатам дано было право интерпелляции, в 1868 году состоялся новый, более либеральный закон о печати. усиление оппозиции на выборах 1869 г. повлекло за собой новые уступки со стороны наполеона iii, а 2 января 1870 года было образовано либеральное министерство олливье, которое должно было реформировать конституцию, восстановив ответственность министров и расширив пределы власти законодательного собрания. в мае 1870 года выработанный министерством проект был одобрен плебисцитом, но он не успел вступить в силу. политика лавирования главы государства между интересами различных социальных групп получила самостоятельное наименование — «бонапартизм»
0,0(0 оценок)
Ответ:
nata04021980
nata04021980
18.11.2020 17:47

В настоящее время, несомненным является тот факт, что уголовное наказание изложено в системной форме в российском уголовном законодательстве которая включает: содержание, цели, исчерпывающий перечень видов наказаний, основания и порядок назначения наказаний, основания освобождения от уголовной ответственности и наказания, иные меры уголовно-правового характера.

За тысячелетнюю историю российского уголовного законодательства сформировались общественные, экономические, социально-политические, законодательные и теоретико-правовые подходы к законодательной системе и учению об уголовном наказании.

Объяснение:

В

Также, системность уголовного наказания отличается преемственностью многих положений и правил, имеющих в ряде случаев многовековую традицию.

Необходимо признать, что в российском уголовном законодательстве соединяются две противоположные утилитарные цели, где, с одной стороны, имеется расширительное избирательное применение уголовной репрессии против отдельных преступных посягательств (преступления террористической направленности, половые посягательства против несовершеннолетних и др.), основанное на решении текущих проблем борьбы с отдельными видами преступности, а с другой, - разработка и реализация мер наказания, направленных на его смягчение и гуманизацию.

Наказание есть правомерный институт реализации права, но это ограниченная карательная деятельность государства. Подтверждением этому выступает тот факт, что согласно ч. 2 ст. 7 УК РФ наказание и иные меры уголовно-правового характера, применяемые к лицу, совершившему преступление, не могут иметь своей целью причинение физических страданий или унижение человеческого достоинства.

Система наказания российского уголовного права - это комплексная структура норм права, закрепленная в положениях Общей и Особенной части Уголовного кодекса РФ, включающая понятие и цели наказания, порядок и условия назначения, меру (пределы) в санкциях статей Особенной части, основания освобождения от уголовной ответственности и наказания, а также назначение иных мер уголовно-правового характера.

Качественной тенденцией развития системы наказания является расширение перечня тех видов наказаний, которые не связаны с изоляцией осужденного от общества.

Следствием развития института наказания явилось казуистическое оформление иных мер уголовно-правового характера в разделе VI Общей части УК РФ, включающих конфискацию имущества и принудительные меры медицинского характера, как примера иных уголовно-правовых последствий, которые упоминаются в ст. 3 УК РФ «Принцип законности».

Нестабильность применения системы уголовных наказаний обусловлена утратой стабильности уголовного права как устойчивой системы, его важнейшей социальной характеристики незыблемости, так как законодательные новации в УК РФ за последнее время привели к сиюминутному подходу криминализации и криминализации отдельных деяний.

Система наказания традиционно развивалась как прагматичная система, но в настоящее время, в УК РФ закреплены два вида наказаний, которые не применяются: арест и смертная казнь. К сожалению, в уголовном законодательстве не раскрывается, что служит причиной этого и меры по преодолению данной проблемы.

К сожалению, следует признать наличие кризиса дополнительных наказаний в УК РФ. Согласно ч. 3 ст. 45 УК РФ только лишение специального, воинского или почетного звания, классного чина и государственных наград применяется в качестве дополнительного вида наказания.

Таким образом, этот вид наказания имеет единичный и исключительный характер, но при этом отличается сложной структурой и бланкетной диспозицией, что в целом требует вдумчивого и детального анализа, так как, с одной стороны, высказываются неоднозначные

Тенденции развития системы наказания в российском уголовном законодательстве

предложения - полностью отказаться от тех видов наказаний, которые могут применяться только в качестве дополнительных [2, С. 6], а с другой - необходимо обоснованное развитие системы дополнительных наказаний.

,

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота