В Одиссее Гомера мы следим за путешествиями Одиссея, когда он пытается вернуться на родину в Итаку, после десяти лет, проведенных в Трое. Во многих отношениях Одиссей является самым сложным из греческих героев в Гомере. Его много раз прославляют как богоподобного и восхваляют за многие качества, которые поэт считает героическими. Он следует кодексам чести и чрезвычайно предан своим друзьям, своей команде и своей жене. Его преданность своим союзникам - определенная черта героя. Его сила и физическое мастерство как в бою, так и на соревнованиях также необходимы гомеровским героям. И это мне в Одиссее нравится. Да и сам Одиссей мне кажется очень находчивым героем произведения.
Объяснение:
Однако есть и другая сторона Одиссея, которая, возможно, более морально неоднозначна по нашим современным стандартам. Одиссей - обманщик и лжец, который измышляет лживые истории, чтобы обмануть людей, иногда даже своих друзей. Однако, на удивление, поэт не смотрит на это свысока, а на самом деле восхваляет сама Афина в стихотворении. Ее признание родственного духа считается одной из главных причин, почему она так благосклонна к Одиссею и ему много раз в его стремлении вернуться на Итаку и свергнуть злых поклонников.
Я осуждаю Одиссея за то, что он жил с Калипсо так долго, хотя дома его ждала семья. Это настоящее предательство по отношению к его семье, но может быть это было нормальным для гомеровских времен. Потому что Гомер рассматривает Одиссея как великого героя.
Происходившая из захудалого немецкого рода, Екатерина II (Софья-Августа Фредерика Ангальт-Цербстская) отличалась умом и образованностью. В начале своего царствования она попыталась править в духе просвещенного абсолютизма, под которым понимается такая форма монархии при которой монарх проводит косметические либеральные преобразования, не затрагивающие основ абсолютизма. Кроме Екатерины, к числу просвещенных монархов относились Людовик XVI, Фридрих II Великий. С целью изменения российского законодательства в сторону его либерализации императрица созывает в 1767 г. Уложенную комиссию, в которую входили выборные депутаты от дворянства, городов, духовенства и государственных крестьян. Эта комиссия должна была выработать новый свод законов вместо действующего до сих пор и безнадежно устаревшего Соборного уложения 1649 г. Екатерина обратилась к депутатам с Наказом, призывавшим к созданию в России гражданского общества (равенство всех перед законом, верховенство закона). Однако деятельность комиссии не дала ожидаемых результатов. В 1769 г. комиссия была распущена.
В Одиссее Гомера мы следим за путешествиями Одиссея, когда он пытается вернуться на родину в Итаку, после десяти лет, проведенных в Трое. Во многих отношениях Одиссей является самым сложным из греческих героев в Гомере. Его много раз прославляют как богоподобного и восхваляют за многие качества, которые поэт считает героическими. Он следует кодексам чести и чрезвычайно предан своим друзьям, своей команде и своей жене. Его преданность своим союзникам - определенная черта героя. Его сила и физическое мастерство как в бою, так и на соревнованиях также необходимы гомеровским героям. И это мне в Одиссее нравится. Да и сам Одиссей мне кажется очень находчивым героем произведения.
Объяснение:
Однако есть и другая сторона Одиссея, которая, возможно, более морально неоднозначна по нашим современным стандартам. Одиссей - обманщик и лжец, который измышляет лживые истории, чтобы обмануть людей, иногда даже своих друзей. Однако, на удивление, поэт не смотрит на это свысока, а на самом деле восхваляет сама Афина в стихотворении. Ее признание родственного духа считается одной из главных причин, почему она так благосклонна к Одиссею и ему много раз в его стремлении вернуться на Итаку и свергнуть злых поклонников.
Я осуждаю Одиссея за то, что он жил с Калипсо так долго, хотя дома его ждала семья. Это настоящее предательство по отношению к его семье, но может быть это было нормальным для гомеровских времен. Потому что Гомер рассматривает Одиссея как великого героя.
С целью изменения российского законодательства в сторону его либерализации императрица созывает в 1767 г. Уложенную комиссию, в которую входили выборные депутаты от дворянства, городов, духовенства и государственных крестьян. Эта комиссия должна была выработать новый свод законов вместо действующего до сих пор и безнадежно устаревшего Соборного уложения 1649 г. Екатерина обратилась к депутатам с Наказом, призывавшим к созданию в России гражданского общества (равенство всех перед законом, верховенство закона). Однако деятельность комиссии не дала ожидаемых результатов. В 1769 г. комиссия была распущена.