1. Индейцы Америки считали, что они свои роды и племена ведут от зверей и птиц, поэтому называли их: Тигр, Обезьяна, Змея, ПСлон, Жираф. Скорпион, а Медведь, Олень, Орёл, л Крокодил, Лев, Бегемот.
Первую мировую войну Великобритания в составе военно-политического блока Антанта; непрерывно развиваясь, страна добилась своей цели, нанеся поражение блоку Центральных держав (Германская империя, Австро-Венгрия, Османская империя и Болгарское царство). В течение войны Британские вооружённые силы претерпели серьёзную реорганизацию, например, были созданы Королевские военно-воздушные силы; численность войск возросла. Впервые в истории страны был проведён принудительный призыв[1]. С началом войны патриотические чувства захлестнули всю страну, социальные барьеры между общественными классами эдвардианской Англии в этот период понизились.
У некоторого человека было два сына; и сказал младший из них отцу: отче! дай мне следующую [мне] часть имения. И [отец] разделил им имение.
По немногих дней младший сын, собрав всё, пошел в дальнюю сторону и там расточил имение свое, живя распутно.
Когда же он прожил всё, настал великий голод в той стране, и он начал нуждаться; и пошел, пристал к одному из жителей страны той, а тот послал его на поля свои пасти свиней; и он рад был наполнить чрево свое рожками, которые ели свиньи, но никто не давал ему. Придя же в себя, сказал: сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода; встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих.
Встал и пошел к отцу своему. И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его. Сын же сказал ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим. А отец сказал рабам своим: принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться! ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся. И начали веселиться.
Старший же сын его был на поле; и возвращаясь, когда приблизился к дому, услышал пение и ликование; и, призвав одного из слуг, спросил: что это такое? Он сказал ему: брат твой пришел, и отец твой заколол откормленного теленка, потому что принял его здоровым. Он осердился и не хотел войти. Отец же его, выйдя, звал его. Но он сказал в ответ отцу: вот, я столько лет служу тебе и никогда не преступал приказания твоего, но ты никогда не дал мне и козлёнка, чтобы мне повеселиться с друзьями моими; а когда этот сын твой, расточивший имение своё с блудницами, пришел, ты заколол для него откормленного теленка. Он же сказал ему: сын мой! ты всегда со мною, и всё мое твое, а о том надобно было радоваться и веселиться, что брат твой сей был мертв и ожил, пропадал и нашелся.ЭТО ПРИТЧА
Объяснение:
3
Эстетика текста
65 подписчиков
Притча о блудном сыне в повести "Станционный смотритель" А.С. Пушкина.
12 сентября
< 100 дочитываний
1,5 мин.
206 просмотров. Уникальные посетители страницы.
< 100 дочитываний, 46%. Пользователи, дочитавшие до конца.
1,5 мин. Среднее время дочитывания публикации.
После своего воцерковления А.С. Пушкин стал активно использовать библейские сюжеты в своих произведениях. "Повести Белкина", написанные им в Болдинскую осень, не являются исключением.
Рассмотрим самую, по моему мнению, яркую и интересную с точки зрения нравственности, повесть "Станционный смотритель".
Перед прочтением этого текста необходимо, конечно, же ознакомиться (если вдруг читатель не знаком) с текстом Притчи о блудном сыне. Возьмем Евангелие от Луки, глава 15, стихи с 11 до 32.
Теперь мы можем сравнить этот сюжет с литературной обработкой, которую предлагает нам А.С. Пушкин (ссылка на текст "Станционный смотритель" А.С. Пушкина).
С самого начала повествования рассказчик знакомит нас с домом Самсона Вырина, станционного смотрителя. Оказывается, что стены украшены картинками с сюжетом Евангельской притчи "О блудном сыне":
Притча о блудном сыне в корпусе повести "Станционный смотритель" А.С. Пушкина
Притча о блудном сыне в корпусе повести "Станционный смотритель" А.С. Пушкина
В повествовании место блудного сына занимает Дуня, дочь станционного смотрителя. Рассказанную автором историю следует трактовать именно исходя из притчи, чтобы понять смысл происходящих событий глубже и вернее.
Так, например, становится очевидным, что Дуня находится в доме Минского на правах содержанки, ведет жизнь падшей женщины. Сравним: "он (блудный сын) сидит за столом, окруженный ложными друзьями и бесстыдными женщинами" и "В комнате, прекрасно убранной, Минский сидел в задумчивости. Дуня, одетая со всею роскошью моды, сидела на ручке его кресел, как наездница на своем английском седле. Она с нежностию смотрела на Минского, наматывая черные его кудри на свои сверкающие пальцы". Очевидно, что эти две сцены (одна на картинках в доме Самсона Вырина, а другая - в доме Дуни) зеркально отражают друг друга.
Теперь нам становится понятно беспокойство и отчаяние отца, желание нравственно погибающего ребенка. В евангельской притче отец бежит навстречу возвращающемуся блудному сыну, а у Пушкина - отец бежит за блудным сыном, чтобы его. Самсон Вырин становится похожим на доброго пастыря, ищущего отбившуюся от стада овечку. Но невозможно человека без его собственного желания на то. Дуня, проявляя свободную волю, выбирает грех, нравственное падение и моральную смерть. Самсон Вырин умирает в повести физически, а Дуня - духовно. Последняя сцена на могиле относится к ним обоим в одинаковой мере и степени.
Первую мировую войну Великобритания в составе военно-политического блока Антанта; непрерывно развиваясь, страна добилась своей цели, нанеся поражение блоку Центральных держав (Германская империя, Австро-Венгрия, Османская империя и Болгарское царство). В течение войны Британские вооружённые силы претерпели серьёзную реорганизацию, например, были созданы Королевские военно-воздушные силы; численность войск возросла. Впервые в истории страны был проведён принудительный призыв[1]. С началом войны патриотические чувства захлестнули всю страну, социальные барьеры между общественными классами эдвардианской Англии в этот период понизились.
У некоторого человека было два сына; и сказал младший из них отцу: отче! дай мне следующую [мне] часть имения. И [отец] разделил им имение.
По немногих дней младший сын, собрав всё, пошел в дальнюю сторону и там расточил имение свое, живя распутно.
Когда же он прожил всё, настал великий голод в той стране, и он начал нуждаться; и пошел, пристал к одному из жителей страны той, а тот послал его на поля свои пасти свиней; и он рад был наполнить чрево свое рожками, которые ели свиньи, но никто не давал ему. Придя же в себя, сказал: сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода; встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих.
Встал и пошел к отцу своему. И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его. Сын же сказал ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим. А отец сказал рабам своим: принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться! ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся. И начали веселиться.
Старший же сын его был на поле; и возвращаясь, когда приблизился к дому, услышал пение и ликование; и, призвав одного из слуг, спросил: что это такое? Он сказал ему: брат твой пришел, и отец твой заколол откормленного теленка, потому что принял его здоровым. Он осердился и не хотел войти. Отец же его, выйдя, звал его. Но он сказал в ответ отцу: вот, я столько лет служу тебе и никогда не преступал приказания твоего, но ты никогда не дал мне и козлёнка, чтобы мне повеселиться с друзьями моими; а когда этот сын твой, расточивший имение своё с блудницами, пришел, ты заколол для него откормленного теленка. Он же сказал ему: сын мой! ты всегда со мною, и всё мое твое, а о том надобно было радоваться и веселиться, что брат твой сей был мертв и ожил, пропадал и нашелся.ЭТО ПРИТЧА
Объяснение:
3
Эстетика текста
65 подписчиков
Притча о блудном сыне в повести "Станционный смотритель" А.С. Пушкина.
12 сентября
< 100 дочитываний
1,5 мин.
206 просмотров. Уникальные посетители страницы.
< 100 дочитываний, 46%. Пользователи, дочитавшие до конца.
1,5 мин. Среднее время дочитывания публикации.
После своего воцерковления А.С. Пушкин стал активно использовать библейские сюжеты в своих произведениях. "Повести Белкина", написанные им в Болдинскую осень, не являются исключением.
Рассмотрим самую, по моему мнению, яркую и интересную с точки зрения нравственности, повесть "Станционный смотритель".
Перед прочтением этого текста необходимо, конечно, же ознакомиться (если вдруг читатель не знаком) с текстом Притчи о блудном сыне. Возьмем Евангелие от Луки, глава 15, стихи с 11 до 32.
Теперь мы можем сравнить этот сюжет с литературной обработкой, которую предлагает нам А.С. Пушкин (ссылка на текст "Станционный смотритель" А.С. Пушкина).
С самого начала повествования рассказчик знакомит нас с домом Самсона Вырина, станционного смотрителя. Оказывается, что стены украшены картинками с сюжетом Евангельской притчи "О блудном сыне":
Притча о блудном сыне в корпусе повести "Станционный смотритель" А.С. Пушкина
Притча о блудном сыне в корпусе повести "Станционный смотритель" А.С. Пушкина
В повествовании место блудного сына занимает Дуня, дочь станционного смотрителя. Рассказанную автором историю следует трактовать именно исходя из притчи, чтобы понять смысл происходящих событий глубже и вернее.
Так, например, становится очевидным, что Дуня находится в доме Минского на правах содержанки, ведет жизнь падшей женщины. Сравним: "он (блудный сын) сидит за столом, окруженный ложными друзьями и бесстыдными женщинами" и "В комнате, прекрасно убранной, Минский сидел в задумчивости. Дуня, одетая со всею роскошью моды, сидела на ручке его кресел, как наездница на своем английском седле. Она с нежностию смотрела на Минского, наматывая черные его кудри на свои сверкающие пальцы". Очевидно, что эти две сцены (одна на картинках в доме Самсона Вырина, а другая - в доме Дуни) зеркально отражают друг друга.
Теперь нам становится понятно беспокойство и отчаяние отца, желание нравственно погибающего ребенка. В евангельской притче отец бежит навстречу возвращающемуся блудному сыну, а у Пушкина - отец бежит за блудным сыном, чтобы его. Самсон Вырин становится похожим на доброго пастыря, ищущего отбившуюся от стада овечку. Но невозможно человека без его собственного желания на то. Дуня, проявляя свободную волю, выбирает грех, нравственное падение и моральную смерть. Самсон Вырин умирает в повести физически, а Дуня - духовно. Последняя сцена на могиле относится к ним обоим в одинаковой мере и степени.