1. Изучите теоретические аспекты развития образовательных организаций и
педагогической мысли в России в XVII – XIX вв.
2. На основании изученного материала заполните таблицу «Учебные
заведения России XVII-XIX вв.».
Название
учебного
заведения
Когда возникло,
подвергалось
реформированию
Цели обучения и
воспитания
Особенности
организации и
содержания
2 земледельцы работали а вёл мои тем временем отдыхали
3 не знаю
4 Амон раз бог солнца
А поп бог тьмы
Геб бог земли
Осирис бог подземного мира
Гор покровитель фараонов
Что бы попасть в загробный мир нужно было дать клятву потом сердце взвешивали на весах если оно было на ровнее с другой чашей то ты попадал в рай а ели перевешивало то значит сажают в клетку к хищнику и все
5 Лицо в профиль тело к нам ноги туда куда и голова глаз выделят и подчеркивали
6 1 причина было около 700 иероглифоф
2 причина не передавали ь гласные звуки
Дальше не знаю
Астрономии и арефметикой
Иерусалим — древний ближневосточный город, лежащий на водоразделе между Средиземным и Мертвыми морями, на высоте 650—840 м. Один из древнейших городов мира — его возраст более 3500 лет.
1.У христиан: организация, ведающая религиозной жизнью, религиозная община.
"Православная ц."
2.Здание для богослужения, храм
Культура представляет собой совокупность устойчивых форм человеческой деятельности, без которых она не может воспроизводиться, а значит — существовать.