1.К какому периоду можно отнести начало формирования единого образовательного и культурного пространства (Болонский процесс)? 2.Назовите цель Болонской декларации;
3.Почему «Болонским» принято называть процесс создания странами Европы единого образовательного пространства?
4.Что дает России присоединение к Болонскому процессу?
5.Основные положения Болонской декларации;
6.Назовите участников Болонского процесса;
7.Определитедостоинства и недостатки Болонской декларации;
8.Роль Российской Федерации в Болонском процессе.
9.Попытайтесь сделать прогноз востребованности конкретных профессий и специальностей для российской экономики на ближайшие несколько лет. Обоснуйте свой прогноз.
10. Ваше представление об образовательных проектах с 1992 г. - с целью выявления причин и результатов процесса внедрения рыночных отношений в систему российского образования.
1. Соединённые Штаты Америки объявили о своей Независимости от английской короны 4 июля 1776 года правда в течение следующих 7 лет своё право на независимость пришло отставить оружием в руках потому что метрополия не желала упускать столь перспективные земли на другом Континенте из-под своей власти тем не менее в конце 12 века в на политической карте мира появилась новая страна США стали одним из первых государств на американском Континенте в Новое время
2.Рабство было отменено после завершения Гражданской войны 1861—1865 годов и принятия Тринадцатой поправки к конституции США в декабре 1865 года. Последним штатом, ратифицировавшим эту поправку, был Миссисипи в 2013 году.
3. это была провокация во время 2 мировой воны так как я когда во ветнаме с грушей летел
4.Авторы в своих произведениях изображали тяжёлую жизнь многих тысяч крестьян и бедных людей, их страдания и муки. Показывали реалистичность мира, его социальную несправедливость.
Проблем в развитии экономики страны оставалось немало. Главной из них было сохранение приоритета топливно-энергетической, сырьевой сферы. Высоким оставался уровень инфляции. Укрепление позиций рубля вело к росту импортных поставок, что пагубно влияло на состояние отечественного производства. Особенно это заметно было в автомобиле-, авиа-, приборо- и судостроении, химической и пищевой промышленности, сельском хозяйстве. Развитие далее экстенсивными было невозможно, требовалось переходить на интенсивный путь. Для этого требовалось развитие науки, образования, разработка инновационных технологий и производств.
Объяснение: