В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
mrvipdanchannep0793v
mrvipdanchannep0793v
22.03.2020 17:46 •  История

1. Как новые виды военной техники и оружия повлияли на сражения Первой мировой войны.(приведите четыре примера)(4б)

Дескриптор

Обучающийся − характеризует первый вид оружия, применяемый в ходе Первой Мировой войны; − приводит

примеры его влияния на ход военных действий;

− характеризует второй вид оружия, применяемый в ходе Первой Мировой войны; − приводит примеры его

влияния на ход военных действий; −

характеризует третий вид оружия, применяемый в ходе Первой Мировой войны; − приводит примеры его

влияния на ход военных действий; −

характеризует четвертый вид оружия, применяемый в ходе Первой Мировой войны; − приводит примеры его

влияния на ход военных действий; − делает вывод об изменении характера военных действий под влиянием

новых видов оружия военной техники

2.(6) 1) Рентгеновские лучи (были открыты в конце XIX, однако получили распространение только в

начале ХХ). Автор Вильгельм Рентген. 2) Самолет. Первый управляемый полет был совершен в 1903 г.

Авторы братья Орвил и Уилбур Райт. 3) Первый антибиотик Пенициллин открыт в 1928 г. Автор

Александр Флеминг. 4) Сборочный конвейер изобретен в 1908 г. Автор Генри Форд. 5) Стиральная

машина изобретена в 1908 г. Автор Алва Дж. Фишер 6) Танк сконструирован в 1916 г. Автор Уильям

Триттон. 7) Противогаз изобретен в 1915 г. Автор Фриц Хабер. 8) Теория психоанализа опубликована в

1905 г. Автор З. Фрейд.

A. Назовите три наиболее важных изобретения (открытия) и обоснуйте свой выбор.



B. Определите роль этих изобретений (открытий) в социально-экономическом развитии стран мира.



Дескриптор Обучающийся − обосновывает выбор первого изобретения (открытия); − обосновывает выбор

второго изобретения (открытия); − обосновывает выбор третьего изобретения (открытия); − определяет роль

первого изобретения в социальноэкономическом развитии стран; − определяет роль второго изобретения в

социальноэкономическом развитии стран; − определяет роль третьего изобретения в социальноэкономическом

развитии стран

3.Как изменилась политическая карта мира после Первой мировой войны по результатам Парижской

мирной конференции. Приведите не менее пяти примеров.Вывод(7)

Дескриптор. Приведите примеры отторжения территорий у проигравших государств Первой мировой

войны(Германии, Турции, Австро-Венгрии)

Примеры образования новых государств, после распада империй. Сделайте вывод.​

Показать ответ
Ответ:
вик232
вик232
10.12.2021 21:42

Император-подросток в силу возраста и был не в состоянии править самостоятельно. В результате власть сначала практически всецело находилась в руках его предполагаемого тестя. Как и при Екатерине I, страна управлялась по инерции. Хотя многие царедворцы пытались следовать заветам Петра I, однако созданная им политическая система без его присутствия не могла эффективно действовать. Тем не менее, Меньшиков всячески пытался повысить в народе популярность молодого царя. Для этого он составил от его имени два манифеста. По первому из них сосланные на каторгу за неуплату налогов были помилованы, а крепостным аннулировали давние задолженности перед казной. Кроме того, значительно смягчились наказания. Например, было запрещено выставлять на всеобщее обозрение тела казненных. В сфере внешней торговли также уже давно назрела необходимость проведения коренной реформы. Петр II, точнее правивший за него Александр Меньшиков, снизил пошлину на пеньку и пряжу, отпускаемые за границу, чтобы таким образом увеличить доходы казны, а сибирский пушной торг вообще был освобожден от уплаты государству процента с доходов. Еще одной заботой Меньшикова было предотвращение дворцовых интриг с целью свержения его власти. Для этого он, как мог, старался обласкать своих давних соратников. В частности, он от имени императора присвоил звание генерал-фельдмаршала князьям Долгорукову и Трубецкому, а также Бурхарду Миниху. Себе же Меншиков звания главнокомандующего и генералиссимуса русской армии.

0,0(0 оценок)
Ответ:
mita421132
mita421132
15.09.2022 05:56

1) 1613 год, 2) 4 ноября, 3)учебные заведения начальной школы появились на Руси уже на рубеже 10-11 веков, 4)XVII столетие названо современниками "бунташным веком". Это время крупных социальных движений: двух мощных крестьянских восстаний, целого ряда восстаний городских, а также церковного выступления, переросшего в социальное движение, 4) Под руководством Разина был осуществлён удачный грабительский поход казацкой голытьбы на нижнюю Волгу, на Яик и в Персию (1667) — так называемый «поход за зипунами»; этот поход носил характер неповиновения правительству и блокировал торговый путь на Волгу. 5)К восстанию Степана Разина часто относят так называемый Поход за зипунами (1667—1669) — поход повстанцев «за добычей». Отряд Разина блокировал Волгу и тем самым перекрыл важнейшую хозяйственную артерию России.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота