1. Как представляли себе богов древние греки? 2. Сравните верования жителей государств Древнего Востока
и Древней Греции. Что было общим, а что отличалось?
МИ, В древнегреческих мифах? Расскажите об одном из НИХ.
3. Какие персонажи присутствуют, наряду с богами-Олимпийца-
4. Как грекИ ПОКЛОНЯЛись богам? Какое место в греческом об-
вы думаете, почему этот герой стал излюбленным персонажем
греческого изобразительного искусства?
ГИНИ
Й МИ-
чего
А ПО-
луж-
над
ДЛЯ
ществе занимали жрецы?
ГИЛ
Н.
149
Участие в Первой мировой войне приняли 38 государств. Она началась с убийства в июне 1914 года националистом из Сербии наследника престола Австро-Венгрии, принца Франца Фердинанда.
Вена объявила войну Сербии, а вслед за ними по цепочке, были втянуты в военный конфликт остальные страны. Российская империя вступила в военные действия 19 июля, после объявления ей войны со стороны Германии. Причём, на тот момент ослабленная японской войной империя была совершенно не готова к ведению новых боев. К тому же внутри страны нарастали революционный настроения среди населения, росло недовольство существующей формой правления и самим монархом. Но благодаря вовлечению в войну общество отвлеклась от внутренних проблем, поднявшийся уровень патриотизма был направлен на борьбу с внешним врагом.
Несмотря на временное избежание революции, все сферы жизни страны претерпевали крайний кризис. Деньги обесценивались из-за отмены золотого обеспечения, промышленность выпускавшая военную продукцию, не справлялась с достаточным обеспечением мирных граждан. Уровень жизни постепенно снижался, повышалась нехватка топлива и продуктов питания. Впервые выросли очереди за хлебом.
Объяснение:
Общая экономическая ситуация выглядела плачевно, внешняя торговля не велась, внутренний рынок был истощен, налоговых поступлений в казну не было. Правительство пыталось предпринять меры по улучшению экономической ситуации, повысило продолжительность рабочего дня, но при этом упал уровень заработной платы, ввело чёткие распределения продуктов питания. Принятые царём меры не дали нужного результата. Снова стала нарастать угроза революции из-за явной демонстрации правительством своей несостоятельности.
Так, глубокий экономико-социальный кризис пошатнул власть Николая 2. В феврале 1917 года в ходе революции власть была свергнута, а вместе с ней и Российская империя пала. Россия обрела новую форму управления и стала республикой.
2. В каком возрасте молодому человеку нужно было оставить учебу, и дти служить? ( В 17 - 18 лет)
3. Дети богатых родитилей учились в школе, или чаще дома? ( Учение было на дому)
4. Чему учили в высшей школе? ( Ораторскому искуству)
5. Сколько Римляне ели в день? ( 3 раза)
6. Куда богатые родители отправляли учиться детей, после окончания школы? ( В Грецию)
7. Можно ли было женщинам получать высшее образование? ( Да)
8. Девочки учились вместе с мальчиками, или отдельно? ( вместе)
9. Мог ли раб в древнем Риме стать вольнм человеком? ( Да, если "Пан" отпустит его)
10. Чем занимались рабы? ( Торговлей, скотарством)