1. Как вы поняли выражение: « Господь создал мир, голландец-Голландию»? 2. "Низкие земли" Достоинства и недостатки 3. Органы власти Нидерландов 4. Причины начала освободительного движения в Нидерландах (3 причины)
Секрет успеха Енисейских кыргызов заключался в том, что на смену мотыжному земледелию в то время приходит плужное земледелие, о чем свидетельствуют неоднократные находки сошников, как чугунных привозных, так и местных железных Кыргызы сеяли Прос, ячмень пшеницу, гималайский ячмень и конополю Сеяли в апреле, убирали в сентябре-октябре. Для жатвы использовали железные серпы Наряду с серпами потреблялись и более крупные горбуши. Последние, быть может служили для заготовки сена. Важным показателем высоты земледельческой культуры является использование в более засушливых местах Хакасско- Минусинской котловины искусственного орошения.
Диодор Сицилийский сообщает о переселении скифами савроматов из Мидии к реке Танаис. Плиний также сообщал, что сарматы родственны мидийцам.
Геродот сообщал, что сарматы происходят от амазонок, которые выходили замуж за скифских юношей, переселившихся вместе с жёнами «к востоку от Танаиса на расстояние трёх дней пути в направлении северного ветра»
В V—IV веках до н. э. сарматы были мирными соседями Скифии. Скифские купцы, направляясь в восточные страны, свободно проходили через сарматские земли. В войне с персами сарматы были надёжными союзниками скифов. Во времена Атея союзнические отношения сохранялись, сарматские отряды состояли на службе в войске и при дворе скифского царя. Отдельные группы сарматов селились на территории Европейской Скифии.
Сарматы, по сообщениям древних авторов, были кочевниками. Жилищем им служили шатры и кибитки.
Основной одеждой сарматов были длинные просторные штаны, кожаные куртки, сапоги из мягкой кожи и островерхие войлочные шапки.
По свидетельствам древних историков, сарматы «племя воинственное, свободное, непокорное и до того жестокое и свирепое, что даже женщины участвовали в войне наравне с мужчинами».
Форма правления у сармат представляла собой военную демократию.
Образ животных, особенно барана, занимал видное место в религиозно-культовых представлениях сарматов. Часто барана изображали на ручках сосудов, мечей. Баран являлся символом «небесной благодати» (фарна) у древних народов. Также у сарматов был распространён культ предков.
Секрет успеха Енисейских кыргызов заключался в том, что на смену мотыжному земледелию в то время приходит плужное земледелие, о чем свидетельствуют неоднократные находки сошников, как чугунных привозных, так и местных железных Кыргызы сеяли Прос, ячмень пшеницу, гималайский ячмень и конополю Сеяли в апреле, убирали в сентябре-октябре. Для жатвы использовали железные серпы Наряду с серпами потреблялись и более крупные горбуши. Последние, быть может служили для заготовки сена. Важным показателем высоты земледельческой культуры является использование в более засушливых местах Хакасско- Минусинской котловины искусственного орошения.
Объяснение:
Диодор Сицилийский сообщает о переселении скифами савроматов из Мидии к реке Танаис. Плиний также сообщал, что сарматы родственны мидийцам.
Геродот сообщал, что сарматы происходят от амазонок, которые выходили замуж за скифских юношей, переселившихся вместе с жёнами «к востоку от Танаиса на расстояние трёх дней пути в направлении северного ветра»
В V—IV веках до н. э. сарматы были мирными соседями Скифии. Скифские купцы, направляясь в восточные страны, свободно проходили через сарматские земли. В войне с персами сарматы были надёжными союзниками скифов. Во времена Атея союзнические отношения сохранялись, сарматские отряды состояли на службе в войске и при дворе скифского царя. Отдельные группы сарматов селились на территории Европейской Скифии.
Сарматы, по сообщениям древних авторов, были кочевниками. Жилищем им служили шатры и кибитки.
Основной одеждой сарматов были длинные просторные штаны, кожаные куртки, сапоги из мягкой кожи и островерхие войлочные шапки.
По свидетельствам древних историков, сарматы «племя воинственное, свободное, непокорное и до того жестокое и свирепое, что даже женщины участвовали в войне наравне с мужчинами».
Форма правления у сармат представляла собой военную демократию.
Образ животных, особенно барана, занимал видное место в религиозно-культовых представлениях сарматов. Часто барана изображали на ручках сосудов, мечей. Баран являлся символом «небесной благодати» (фарна) у древних народов. Также у сарматов был распространён культ предков.