Эпоху машин породила не специфическая ментальность стяжательства, которая в один прекрасный день непостижимым образом овладела разумом некоторых людей и превратила их в капиталистических людей, как это представлялось Зомбарту. Люди, готовые получить прибыль за счет того, чтобы при производство к удовлетворению нужд публики, существовали всегда. Но они были парализованы идеологией, которая клеймила стяжательство как безнравственное проявление и возводила институциональные барьеры, чтобы ее обуздать. Замена традиционной системы ограничений на философию laissez faire устранила эти препятствия на пути повышения материального благосостояния и провозгласила новую эру.
Либеральная философия разрушила традиционную кастовую систему, потому что ее сохранение было несовместимо с функционированием рыночной экономики. Она пропагандировала отмену привилегий, потому что стремилась развязать руки тем, кто был достаточно изобретательным, чтобы наиболее дешевым образом производить больше всех продукции наилучшего качества. В этом негативном аспекте программа утилитаристов и экономистов совпадала с идеями тех, кто атаковал сословные привилегии с точки зрения так называемого права природы и доктрины равенства всех людей. Обе эти группы были едины в поддержке принципа равенства всех людей перед законом. Но такое единство не устранило фундаментального расхождения между этими двумя направлениями мысли.
2 Кинематограф (благодаря телепоказам, видео, DVD и интернет-технологиям) остается эффективным средством влияния (в том числе и политического, идеологического) на аудиторию. Следовательно, изучение трансформации образа западного мира на советском и российском экранах сегодня по-прежнему актуально. Среди задач настоящего исследования — определение места и роли темы трансформации образа Запада в советском игровом кинематографе с 1946 (старт послевоенной идеологической конфронтации) по 1991 (распад Советского Союза) годы в сравнении с тенденциями современной эпохи (1992-2016); изучение политического, идеологического, социального, культурного контекста, основных этапов развития, направлений, целей, задач, авторских концепций трактовки данной темы на советском и российском экранах; классификация и сравнительный анализ идеологии, моделей содержания, модификаций жанров, стереотипов советского и российского кинематографа, связанного с трактовками образа Западного мира.
3Положение с правами человека является основным барометром социального самочувствия населения, здоровья и настроения общества. Уровень признания, соблюдения и защиты этих непреходящих ценностей определяет степень устойчивости и развития личности, общества и государства в их неразрывной взаимосвязи и взаимозависимости, характеризует качество жизни в конкретном обществе и во многом определяет авторитет власти.
В 2018 году ситуация с правами человека в Российской Федерации складывалась на фоне крупных событий всероссийского и международного масштаба.
21 апреля 1729 года в маленьком городке Штеттин в Померании родилась девочка Софья Фредерика Августа. Ее родители были правителями одного из карликовых немецких княжеств Анхальт-Цербст. В семье девочку звали Фике. Отец Христиан, служивший когда-то командиром полка у прусского короля, любил свою дочь, отношения с матерью не были такими теплыми. Иоганна-Елизавета, известная во многих европейских дворах своей ветреностью, склонностью к интригам и не слишком большой щепетильностью в во супружеской верности, донимала Фике придирками и наказаниями за малейшие шалости. В 7 лет у девочки отобрали игрушки, и началось ее обучение. Образование Фике получила весьма поверхностное. Ее учили истории, географии, немецкому, французскому языкам, этикету и танцам. Этого считалось вполне достаточным для немецкой принцессы. Мать с детства внушала девочке мысль, что ее судьба зависит от удачного замужества. Действительно, феодально-раздробленная Германия в XVIII веке поставляла европейским монархам наемников и невест. Учителями Фике были гувернантка-француженка, которая приучила девочку к чтению, и лютеранский пастор, подавлявший любознательный и пылкий характер принцессы.
Иоганна-Елизавета с 8 лет стала возить дочь на приемы и балы по различным европейским дворам. Это были своеобразные смотрины для будущих невест королевских особ. На одном из таких приемов в 1739 году Фике случайно встретилась с голштинским принцем Карлом-Петром-Ульрихом. Через несколько лет судьбе будет угодно сделать их мужем и женой.В первый раз Павел женился 29 сентября 1773 года на великой княжне Наталье Алексеевне, рождённой принцессой Вильгельминой Гессен-Дармштадтской, которая через два с половиной года, 15 апреля 1776 года, умерла при родах. В том же году Павлу подобрали новую супругу — Софию-Доротею Вюртембергскую, которая после перехода в православие стала именоваться Марией Фёдоровной. Фридрих Великий самолично устроил встречу Павла с будущей женой в Берлине. Павел (которого за глаза называли «самый некрасивый человек империи») был пленён статной блондинкой с приятным лицом; на другой день он писал матери
Эпоху машин породила не специфическая ментальность стяжательства, которая в один прекрасный день непостижимым образом овладела разумом некоторых людей и превратила их в капиталистических людей, как это представлялось Зомбарту. Люди, готовые получить прибыль за счет того, чтобы при производство к удовлетворению нужд публики, существовали всегда. Но они были парализованы идеологией, которая клеймила стяжательство как безнравственное проявление и возводила институциональные барьеры, чтобы ее обуздать. Замена традиционной системы ограничений на философию laissez faire устранила эти препятствия на пути повышения материального благосостояния и провозгласила новую эру.
Либеральная философия разрушила традиционную кастовую систему, потому что ее сохранение было несовместимо с функционированием рыночной экономики. Она пропагандировала отмену привилегий, потому что стремилась развязать руки тем, кто был достаточно изобретательным, чтобы наиболее дешевым образом производить больше всех продукции наилучшего качества. В этом негативном аспекте программа утилитаристов и экономистов совпадала с идеями тех, кто атаковал сословные привилегии с точки зрения так называемого права природы и доктрины равенства всех людей. Обе эти группы были едины в поддержке принципа равенства всех людей перед законом. Но такое единство не устранило фундаментального расхождения между этими двумя направлениями мысли.
2 Кинематограф (благодаря телепоказам, видео, DVD и интернет-технологиям) остается эффективным средством влияния (в том числе и политического, идеологического) на аудиторию. Следовательно, изучение трансформации образа западного мира на советском и российском экранах сегодня по-прежнему актуально. Среди задач настоящего исследования — определение места и роли темы трансформации образа Запада в советском игровом кинематографе с 1946 (старт послевоенной идеологической конфронтации) по 1991 (распад Советского Союза) годы в сравнении с тенденциями современной эпохи (1992-2016); изучение политического, идеологического, социального, культурного контекста, основных этапов развития, направлений, целей, задач, авторских концепций трактовки данной темы на советском и российском экранах; классификация и сравнительный анализ идеологии, моделей содержания, модификаций жанров, стереотипов советского и российского кинематографа, связанного с трактовками образа Западного мира.
3Положение с правами человека является основным барометром социального самочувствия населения, здоровья и настроения общества. Уровень признания, соблюдения и защиты этих непреходящих ценностей определяет степень устойчивости и развития личности, общества и государства в их неразрывной взаимосвязи и взаимозависимости, характеризует качество жизни в конкретном обществе и во многом определяет авторитет власти.
В 2018 году ситуация с правами человека в Российской Федерации складывалась на фоне крупных событий всероссийского и международного масштаба.
Тест для самоконтроля
1. Путь к трону.
21 апреля 1729 года в маленьком городке Штеттин в Померании родилась девочка Софья Фредерика Августа. Ее родители были правителями одного из карликовых немецких княжеств Анхальт-Цербст. В семье девочку звали Фике. Отец Христиан, служивший когда-то командиром полка у прусского короля, любил свою дочь, отношения с матерью не были такими теплыми. Иоганна-Елизавета, известная во многих европейских дворах своей ветреностью, склонностью к интригам и не слишком большой щепетильностью в во супружеской верности, донимала Фике придирками и наказаниями за малейшие шалости. В 7 лет у девочки отобрали игрушки, и началось ее обучение. Образование Фике получила весьма поверхностное. Ее учили истории, географии, немецкому, французскому языкам, этикету и танцам. Этого считалось вполне достаточным для немецкой принцессы. Мать с детства внушала девочке мысль, что ее судьба зависит от удачного замужества. Действительно, феодально-раздробленная Германия в XVIII веке поставляла европейским монархам наемников и невест. Учителями Фике были гувернантка-француженка, которая приучила девочку к чтению, и лютеранский пастор, подавлявший любознательный и пылкий характер принцессы.
Иоганна-Елизавета с 8 лет стала возить дочь на приемы и балы по различным европейским дворам. Это были своеобразные смотрины для будущих невест королевских особ. На одном из таких приемов в 1739 году Фике случайно встретилась с голштинским принцем Карлом-Петром-Ульрихом. Через несколько лет судьбе будет угодно сделать их мужем и женой.В первый раз Павел женился 29 сентября 1773 года на великой княжне Наталье Алексеевне, рождённой принцессой Вильгельминой Гессен-Дармштадтской, которая через два с половиной года, 15 апреля 1776 года, умерла при родах. В том же году Павлу подобрали новую супругу — Софию-Доротею Вюртембергскую, которая после перехода в православие стала именоваться Марией Фёдоровной. Фридрих Великий самолично устроил встречу Павла с будущей женой в Берлине. Павел (которого за глаза называли «самый некрасивый человек империи») был пленён статной блондинкой с приятным лицом; на другой день он писал матери
Объяснение: