В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
rit2239
rit2239
06.07.2022 21:02 •  История

1. какие проблемы волновали российское студенчество во время войны?

2. чем объясняются антивоенные настроения студенчества в россии?

3. предположите, каким образом настроения российских студентов влияли на другие социальные группы на фронте и в тылу.

из книги м. воронкова «из жизни дореволюционного студенчества. речь идёт об объявлениях о мобилизации в действующую армию

«странные, неприятные чувства волнуют учащуюся молодёжь, читающую объявления. война в высшей степени непопулярна. многих душит злоба, другие - прощаются с беззаботным временем, третьим грустно от неудавшейся жизни, сорванной на первых порах. энтузиазма не заметно даже у тех, кто «принимал» и «оправдывал» войну. большинство удручено тем, что воевать нужно идти за сухомлиновых и распутиных».

из донесения ректора московского университета м. к. любавского местному градоначальнику. 21 мая 1916 г.

«волнения, происходившие в последнее время в высших учебных заведениях -коммерческом институте, сельскохозяйственном и на высших женских курсах, в конце концов перекинулись и на университет. общее впечатление от них таково: какие-то подпольные силы во что бы то ни стало хотят поднять учащуюся молодёжь, прибегая к агитации. сначала были выдвинуты лозунги: «долой войну! », «долой самодержавие! », «да вторая российская революция! ». когда же эти лозунги не нашли большого сочувствия, стали агитировать за учинение протеста против осуждения трамвайных служащих и расчёта рабочих путиловского завода. на женских курсах обеспокоились положением евреев - студентов, призываемых в армию, и внесли, поскольку мне известно, резолюцию о том, чтобы студенты-евреи наравне с призывались для пополнения офицерских кадров. в университете забастовка пропагандировалась уже в виде протеста против ареста каких-то товарищей и ввода полиции в коммерческий институт».

вопросы и .

1. каким образом война повлияла на уровень жизни людей?

2. какие чувства в связи с этим испытывали обычные люди? как они объясняли перемены? насколько долго готовы были с ними мириться?

3. предположите, как влияли проблемы, возникавшие в тылу, на положение на фронте.

из сочинения школьника (18 ноября 1915г.)

«в войну все продукты и предметы потребления подорожали. некоторые продукты теперь в войну стоят в два и даже в три раза дороже. нуждой обходятся нам хлебные талоны. булочек мы больше не едим. на хлеб мы намазываем яблочное или айвовое желе. его готовила моя мама. зато мы больше едим картофеля. иногда мы получаем один фунт жира от нашего мясника. колбасу мы больше не едим. даже введены дни без мяса и жира, а именно, по вторникам и по пятницам. сливочное масло и яйца тоже выросли в цене, также и растительное масло стало дорогим. мы часто едим манный суп, так как рис уже больше не можем получить. также моя мама насушила на зиму яблок и груш.

таким образом, можно себе в нужде.

также необходимые предметы потребления стали дорогими. уголь и угольные брикеты у нас были ещё от года. чаще всего мы сжигали уголь, только по воскресеньям мы нагреваем нашу гостиную угольными брикетами. мы также собирали дрова на зиму. кожа дорогая. из-за этого многие дети носят военную обувь. я сам не получил никаких, так как у меня есть ещё пара старых.

откуда это взялось, что всё стало так дорого? это не удивительно, что теперь во время войны всё не так, поскольку наши враги путь или топят корабли. также и наши пленные враги должны питаться и получать снабжение. примерно 2 млн. человек, которых мы вынуждены обеспечивать, и это во многом подорожанию».​

Показать ответ
Ответ:
Dobro118
Dobro118
16.05.2022 18:38

ответ:

вот так:

объяснение:

возникновение вкл зарождение великого княжества литовского относят к xiii веку. в то время литовская народность была представлена двумя племенными объединениями аукшайтов и жемайтов. зарождение великого княжества литовского относят к xiii веку. в то время литовская народность была представлена двумя племенными объединениями аукшайтов и жемайтов. консолидация княжества проходила на фоне сопротивления крестоносцам тевтонского ордена в . основателем государства по праву считается князь миндовг. консолидация княжества проходила на фоне сопротивления крестоносцам тевтонского ордена в . основателем государства по праву считается князь миндовг. спустя два столетия территория княжества составляла свыше 900 тыс. км2 и простиралась от черного до моря. первой столицей государства был г. новогородок (новогрудок), а с xiv в. г. вильно спустя два столетия территория княжества составляла свыше 900 тыс. км2 и простиралась от черного до моря. первой столицей государства был г. новогородок (новогрудок), а с xiv в. г. вильно

3 начальная территория вкл

4 генеалогия гедимин в.к.лит ( ) ольгерд в.к. лит. ( ) кейстут в.к. лит. ( , ) витовт, в.к. лит. ( ) ягайло, в.к. лит. ( , )

5 гедимин вёл ожесточённую борьбу с рыцарями, нанёс им ряд поражений вёл ожесточённую борьбу с рыцарями, нанёс им ряд поражений как и его предшественники, гедимин продолжал присоединение земель. под его власть перешли земли с полоцк (1307), гродно и берестий (брест) (1315), витебск (1320), минск (1326), туров и пинск (1336) и другие. как и его предшественники, гедимин продолжал присоединение земель. под его власть перешли земли с полоцк (1307), гродно и берестий (брест) (1315), витебск (1320), минск (1326), туров и пинск (1336) и другие. в 1321 году в битве на реке ирпень гедимин полностью разбил объединенные силы князей: киевского, переяславского, галицкого и двух брянских. в 1321 году в битве на реке ирпень гедимин полностью разбил объединенные силы князей: киевского, переяславского, галицкого и двух брянских. поздняя традиция считает гедимина основателем вильны поздняя традиция считает гедимина основателем вильны гедимин первым стал титуловать себя «королём литовцев и гедимин первым стал титуловать себя «королём литовцев и гедимин препятствовал объединительной политике московского княжества, стремясь оторвать псков и новгород от руси. гедимин препятствовал объединительной политике московского княжества, стремясь оторвать псков и новгород от руси. убит при осаде крепости байербург. убит при осаде крепости байербург.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Дарья0007
Дарья0007
29.12.2021 12:35

древний мыслитель и  философ китая. его учение оказало глубокое влияние на жизнь  китая  и  восточной азии, став основой философской системы, известной как  конфуцианство. конфуций основал первый университет и привёл в систему летописи, составленные в разных княжествах. учение конфуция о правилах поведения князей, чиновников, воинов и крестьян распространялось в китае так же широко, как учение будды в индии. настоящее имя  — кун цю (孔丘 kǒng   часто именуется кун-цзы, кун фу-цзы («учитель кун»[4][1]) или просто цзы  — «учитель». уже в возрасте немногим более 20 лет он прославился как первый профессиональный  педагог  поднебесной.

до победы  легизма  школа конфуция была только одним из многих направлений в интеллектуальной жизни  воюющих царств, в период, известный под названием  сто школ. и только после падения  циньвозрождённое конфуцианство достигло статуса государственной  идеологии, который сохранился до начала xx века, лишь временно уступая место  буддизму  и  даосизму. это к возвеличиванию фигуры конфуция и включению его в религиозный  пантеон.

поставь меня

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота