Основы мировоззрения традиционного казахского общества закладывались в устном народном творчестве и наследии мыслителей времён Казахского ханства (от Асана Кайгы до Бухара-жырау). Во второй половине XIX века происходило концентрированное выражение традиционных взглядов на различные стороны общественной жизни и переосмысление их с учётом нового времени. Этому труды Абая Кунанбаева и других казахских просветителей времён Российской империи , а также деятельность джадидистского движени
В число наиболее образованных слоёв Казахского ханства входили жырау, бии, представители исламского духовенства. Однако до XIX века образование можно было получить только в медресе, которые в основном готовили религиозных служителей. В таких учебных заведениях наряду с основами ислама преподавали философию, астрономию, историю, языки, медицину, математику. Срок обучения составлял 3—4 года. Некоторые религиозные деятели получали дополнительное образование в Бухаре, Стамбуле и других крупных городах мусульманского мира
жизни:1730-1800 Суворов очень любил Россию, с упоением и преданностью служил ей. Он писал : “Горжусь, что я русский!.. Потомство мое брать мой пример… до издыхания быть верным Отечеству
Объяснение:
Участие в русско-турецкой войне 1768-17741770- получил звание генерала, а после сражений под Туртукаем и Козлужджей- звание генерала- фельдмаршала.Оборона Гирсово, сражение под Козлуджи- 1774.Участие в русско- турецкой войне 1787-1791.Участвовал в обороне Кинбурна, крепости Очаков, в 1789- победы при Фокшанах, а затем на реке Рымник.За данную победу его стали почётно называть Суворов- Рымникский.
Основы мировоззрения традиционного казахского общества закладывались в устном народном творчестве и наследии мыслителей времён Казахского ханства (от Асана Кайгы до Бухара-жырау). Во второй половине XIX века происходило концентрированное выражение традиционных взглядов на различные стороны общественной жизни и переосмысление их с учётом нового времени. Этому труды Абая Кунанбаева и других казахских просветителей времён Российской империи , а также деятельность джадидистского движени
В число наиболее образованных слоёв Казахского ханства входили жырау, бии, представители исламского духовенства. Однако до XIX века образование можно было получить только в медресе, которые в основном готовили религиозных служителей. В таких учебных заведениях наряду с основами ислама преподавали философию, астрономию, историю, языки, медицину, математику. Срок обучения составлял 3—4 года. Некоторые религиозные деятели получали дополнительное образование в Бухаре, Стамбуле и других крупных городах мусульманского мира
Объяснение:
жизни:1730-1800 Суворов очень любил Россию, с упоением и преданностью служил ей. Он писал : “Горжусь, что я русский!.. Потомство мое брать мой пример… до издыхания быть верным Отечеству
Объяснение:
Участие в русско-турецкой войне 1768-17741770- получил звание генерала, а после сражений под Туртукаем и Козлужджей- звание генерала- фельдмаршала.Оборона Гирсово, сражение под Козлуджи- 1774.Участие в русско- турецкой войне 1787-1791.Участвовал в обороне Кинбурна, крепости Очаков, в 1789- победы при Фокшанах, а затем на реке Рымник.За данную победу его стали почётно называть Суворов- Рымникский.
1790- яркая победа при взятии крепости Измаил.
Деятельность Суворова при Павле 1.