1. Какие решения были необходимы для решения проблем в социально-экономической сфере Казахстана в 1939-1953 годах? 2. Как повлияла политика правительства в 1939 - 1953 годах на демографию? 3. Какими были последствия демографических, экономических и социальных процессов в Казахстане в 1939 - 1953 годах? 4. Какие источники могут быть использованы для изучения демографического развития в Казахстане межу 1939 - 1953 гг.?
История — то происходящее, которое, пересекая время, уничтожая его, соприкасается с вечным
Многие люди считают, что история не очень важная наука, и знать ее не обязательно ведь история рассказывает о а значит, ее события уже не актуальны. Другие утверждают что, нет будущего у той страны, которая не изучает уроки своего потому что история имеет тенденцию повторяться.
Так зачем же нужно знать историю и нужно ли ее знать?
История- феноменальна.
Что касается меня, я считаю, что нет более значительной науки, чем история. Только история нам раскрывает нам огромный мир событий, поучительных историй, легендарных личностей и судеб. История не стоит на месте с каждым днем она становится шире, богаче.
Мы сами делаем историю, передаем из поколения в поколение. Историю нельзя переделать, нельзя придумать что то новое в данной сфере- она феноменальна, и этим она еще интересней.
История — это наше культурное наследие.
У нас есть у нас есть корни. Мы получаем богатую культуру в наследство от предков, а с истории мы можем узнать, как все это создавалось.
Благодаря истории мы познаем данные о произошедших событиях, прогнозируем возможное развитие будущего. История дает нам возможность учиться на уже имеющемся опыте и без изучения истории людям разных культур невозможно быть толерантным друг к другу. Среди людей, не желающих знать историю, будут расти национальная рознь. Что общего между русским и таджиком или между украинцем и армянином, только то, что они люди, жители одной планеты..
Традиционное общество, как правило, подчиняется традициям, не признавая при этом что-то новое. Так жили люди в период средневековья, т.е. они вели только натуральное хозяйство. Так же в то время существовала строгая сословная иерархия. Традиционное общество по-другому называют Аграрным.Люди пользуются ручным трудом. (мануфактуры) Индустриальное же общество стремиться к прогрессу. В таком обществе развито машиностроение. Индустриальное общество урбанизировано. Производство товаров ведется для продажи, а не для натурального обмена, как это происходит в Традиционном обществе.
Многие люди считают, что история не очень важная наука, и знать ее не обязательно ведь история рассказывает о а значит, ее события уже не актуальны. Другие утверждают что, нет будущего у той страны, которая не изучает уроки своего потому что история имеет тенденцию повторяться.
Так зачем же нужно знать историю и нужно ли ее знать?
История- феноменальна.
Что касается меня, я считаю, что нет более значительной науки, чем история. Только история нам раскрывает нам огромный мир событий, поучительных историй, легендарных личностей и судеб. История не стоит на месте с каждым днем она становится шире, богаче.
Мы сами делаем историю, передаем из поколения в поколение. Историю нельзя переделать, нельзя придумать что то новое в данной сфере- она феноменальна, и этим она еще интересней.
История — это наше культурное наследие.
У нас есть у нас есть корни. Мы получаем богатую культуру в наследство от предков, а с истории мы можем узнать, как все это создавалось.
Благодаря истории мы познаем данные о произошедших событиях, прогнозируем возможное развитие будущего. История дает нам возможность учиться на уже имеющемся опыте и без изучения истории людям разных культур невозможно быть толерантным друг к другу. Среди людей, не желающих знать историю, будут расти национальная рознь.
Что общего между русским и таджиком или между украинцем и армянином, только то, что они люди, жители одной планеты..
Индустриальное же общество стремиться к прогрессу. В таком обществе развито машиностроение. Индустриальное общество урбанизировано. Производство товаров ведется для продажи, а не для натурального обмена, как это происходит в Традиционном обществе.