Одной из основных форм организации учебного процесса является
самостоятельная работа студентов, которая, прежде всего, нацелена на
выработку умений и навыков исследовательской деятельности. Данное
учебно-методическое пособие ставит своей целью студентам-
историкам, приступившим к изучению курса «История Средних веков», в
подготовке к практическим занятиям, зачетам, экзаменам, а также при
написании докладов, рефератов и контрольных работ.
Для лучшего усвоения материала в пособие включено несколько
базовых лекций с комментариями по вопросам, которые, как показывает
практика, вызывают у студентов наибольшие затруднения. В конце каждого
раздела даны задания для закрепления материала, указаны даты
исторических событий (составлены по учебнику: История Средних веков:
учебник : в 2 т. / под ред. С.П. Карпова. – 7-е изд., дораб. – М.: Издательство
Московского университета, 2010), необходимые для запоминания,
понятийный аппарат. В части, содержащей темы практических занятий,
имеются вопросы для обсуждения (История средних веков: материалы к
изучению курса / Под ред.Н.Г. Шишкиной. – Ижевск: Изд-во «Удмуртский
университет», 2012), список рекомендованной литературы и источников.
Литература к практическим занятиям взята из вышеуказанного учебника под
редакцией С.П. Карпова. В заключительной части приводятся примерные
тестовые задания, составленные А. Л. Нескребтовым (Тесты по истории
средних веков [Текст]: к учебнику «История Средних веков» В.А.
Ведюшкина: 6 кл. / А. Л. Нескребтов. – [Изд. 3-е., доп. и перераб.]. – Саратов:
Б.и., 2006).
Объяснение:
надеюсь
Одной из основных форм организации учебного процесса является
самостоятельная работа студентов, которая, прежде всего, нацелена на
выработку умений и навыков исследовательской деятельности. Данное
учебно-методическое пособие ставит своей целью студентам-
историкам, приступившим к изучению курса «История Средних веков», в
подготовке к практическим занятиям, зачетам, экзаменам, а также при
написании докладов, рефератов и контрольных работ.
Для лучшего усвоения материала в пособие включено несколько
базовых лекций с комментариями по вопросам, которые, как показывает
практика, вызывают у студентов наибольшие затруднения. В конце каждого
раздела даны задания для закрепления материала, указаны даты
исторических событий (составлены по учебнику: История Средних веков:
учебник : в 2 т. / под ред. С.П. Карпова. – 7-е изд., дораб. – М.: Издательство
Московского университета, 2010), необходимые для запоминания,
понятийный аппарат. В части, содержащей темы практических занятий,
имеются вопросы для обсуждения (История средних веков: материалы к
изучению курса / Под ред.Н.Г. Шишкиной. – Ижевск: Изд-во «Удмуртский
университет», 2012), список рекомендованной литературы и источников.
Литература к практическим занятиям взята из вышеуказанного учебника под
редакцией С.П. Карпова. В заключительной части приводятся примерные
тестовые задания, составленные А. Л. Нескребтовым (Тесты по истории
средних веков [Текст]: к учебнику «История Средних веков» В.А.
Ведюшкина: 6 кл. / А. Л. Нескребтов. – [Изд. 3-е., доп. и перераб.]. – Саратов:
Б.и., 2006).
Объяснение:
надеюсь