В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Marg06
Marg06
04.08.2022 18:44 •  История

1. Какое название носил наиболее плодородный регион Европейской части России?

1) Степная полоса

2) Черноземье

3) Нечерноземье

4) Сибирь

2. Напиши только числом, в каком году в России были выпущены первые бумажные деньги?

3. Дай определение понятию. Содержание, получаемое безземельным крестьянином за шестидневную барщину от своего помещика.

1) Оброк

2) Месячина

3) Полюдье

4) Отходничество

4. Дай определение понятию. Временный уход крестьян для заработка в регионы, где развита промышленность или товарное сельское хозяйство.

1) Отходничество

2) Месячина

3) Паломничество

4) Крепость

5. Верно ли что российский вольнонаёмный рабочий был в основном оброчным крестьянином и был "вольным" только по отношению к хозяину предприятия?

1) Да

2) Нет

6. Выбери из предложенных характеристик черты социально- экономического развития региона российского Нечерноземья во второй половине 18 века.

1) Увеличение барщины

2) Скудное плодородие земель

3) Перевод крестьян на денежный оброк

4) Развитие отходничества

5) Плодородные земли

7. Соотнеси событие из экономической истории Росcии и дату.

Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа:

1) 1754

2) 1782

3) 1765

4) 1762

__ Учреждение Вольного экономического общества

__ Отмена внутренних таможенных пошлин в России

__ Принятие Таможенного тарифа, снижавшего пошлины на основную массу товаров до 10%

__ Указ о запрете покупки к заводам крестьян не дворянами

8. Какие из перечисленных российских товаров пользовались с за границей к концу 18 века?

1) Парусина

2) Железо

3) Хлеб

4) Машины и оборудование

5) Предметы роскоши

9. Восстанови логику событий.

Укажите порядок следования всех 4 вариантов ответа:

__ Зарождение "дворянского капитализма" в экономике России

__ Ведение российскими дворянами роскошного образа жизни для подчёркивания своего особого статуса

__ Рас отходничества и месячины

__ Потребность дворянства в деньгах для удовлетворения всё растущих потребностей

10. На какие цели тратились 40, 45 и 13% российского бюджета в 1796 году?

1) Содержание императорского двора

2) Армия и флот

3) Содержание государственного аппарата

4) Развитие науки и Организация новых промышленных предприятий​

Показать ответ
Ответ:
elena563
elena563
17.07.2020 04:47
Посмотри, может что-нибудь подойдёт.
1. Четвёртый крестовый поход. Идеология - христианская идея освобождения святой земли. Частным интересом был интерес римских пап в ослаблении православия. Общим интересом он стал косвенно при разгроме Константинополя крестоносцами.
2. Адольф гитлер. Нацистская идеология. Народ пошёл за ним  и идеология стала всеобщей. Гитлер пришёл к власти на волне идеологии.
3. Владимир ленин. Идея коммунизма и мировой революции. Посредством идеологии привлёк на свою сторону народные массы. В итоге  - захват власти, создание СССР.
4. Екатерина Вторая широко использовала в своей политике идеологию просвещения, только её интересы были совершенно другие и идеология стала прикрытие тому же закрепощению крестьян.
5. Крещение Руси Владимиром. Через распространение христианской идеологии Владимир установил политические, экономические и культурные контакты с Византией. Его идея - превратить Русь в европейскую державу.
0,0(0 оценок)
Ответ:
vika2063
vika2063
30.12.2021 13:02
Разделы 1772,1793 и 1795 годов - это и одна из "болевых точек" европейской истории, российско-польских отношений. Они так или иначе повлекли за собой длинную цепь трагических событий, среди которых польские восстания 1830 - 1831 и 1863 - 1864 годов и последующие неудачные попытки царской администрации инкорпорировать Польшу в состав Российской империи, двусмысленности деклараций Февральской революции по польскому вопросу. Затем, после обретения Польшей независимости в 1918 году, - советско-польская война 1920 - 1921 годов, завершившаяся массовой гибелью наших военнопленных в польском плену, и трагедия Катыни и Медного, вступление советских войск в Польшу 17 сентября 1939 года и фактическое соучастие за год до этого Польши в мюнхенском сговоре (ультиматум Чехословакии с требованием вернуть Тешенскую область) . Простое перечисление противоречивых, остро, порой болезненно воспринимающихся тем, встающих в этом контексте, показывает, насколько важным остается объективное исследование польского вопроса в его исторической ретроспективе. Значительная часть отечественных (С. М. Соловьев, Н. И. Костомаров, Н. Д. Чечулин, Ф. Ф. Мартенс, из современных - Г. А. Санин) исследователей склонны связывать "падение Польши" в первую очередь с глубочайшим и затянувшимся внутренним кризисом, внутренним разложением польского государственного строя, всевластием и своекорыстием шляхты, использованным соседями Речи Посполитой, в первую очередь Пруссией и Австрией, а также Россией, для территориальных приращений за ее счет. Большинство отечественных, впрочем, как и зарубежных историков, склонны считать основным архитектором разделов прусского короля Фридриха II, рассматривая роль России как вынужденную обстоятельствами русско - турецкой войны 1768 - 1774 годов, для успешного окончания которой было необходимо нейтрализовать открытое противодействие Австрии и скрытое - Пруссии. В адрес Екатерины (по крайней мере, в России XIX века) высказывался едва ли не единственный упрек - в усилении Пруссии и передаче украинской Галиции Австрии. Против течения осмеливались идти только тогдашние революционные демократы - М. Бакунин и А. Герцен, призывавшие вернуть независимость Польше, поделенной "между одной немкой и двумя немцами". В результате в 60-е годы XIX века под влиянием авторитета С. М. Соловьева, опубликовавшего в 1863 году, году очередного польского кризиса, первое в России комплексное исследование разделов - "Историю падения Польши", сформировалась ставшая базовой и перешедшая затем в советские учебники истории "национальная" концепция, согласно которой Россия, участвуя в разделах Польши, только возвращала в свой состав украинские и белорусские земли, не присоединив ни пяди территории коренной Польши (вопрос о Литве и Курляндии трактовался как имевший для них положительные последствия в связи с тем, что "Россия была более экономически развита, чем Речь Посполитая"). При этом, однако, отмечалось, что "русский царизм.. . вместе с Пруссией и Австрией несет ответственность за участие в этом несправедливом акте".
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота