В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
pueser
pueser
14.01.2020 20:09 •  История

1. каковы особенности модернизации стран азии, африки и латинской америки во второй половине xx-начале xxi в.? выберите и прокомментируйте понятия, отвечающие на этот вопрос:

1) социально ориентированная рыночная ;

2) апартеид;

3) новые индустриальные страны;

4) "государство благоденствия";

5) " чудо";

6) прагматические реформы;

7) сепаратизм;

8) деколонизация;

9) средний класс;

10) высокие технологии;

11) ;

12) интеграция;

13) военная диктатура;

14) неоконсерватизм;

15) традиционализм;

16) религиозные и племенные конфликты.

2. как вы считаете, что в опыте развития стран азии, африки и латинской америки в начале xxi в. может быть актуальным для других регионов и народов мира? дайте развернутый и аргументированный ответ.

Показать ответ
Ответ:
Дарья22031
Дарья22031
15.07.2020 06:21

Історичний портрет. Князі Галицько-Волинської доби. Роздатковий матеріал Вчитель історії Надія Володимирівна Фищук ЗОШ І-ІІІ ст. №1 ім. І. Я. Франка м. Горохів Історію творять особистості. Саме з цього незаперечного твердження про розуміння історії кожного народу, кожного його періоду виходить сучасна історична освіта в Україні. Кожне покоління, кожна нація пишається своїми видатними людьми. Саме завдяки їм, висоті їхніх духовних і матеріальних звершень залишаються в історії ті народи, що цього гідні. Видатні особистості немов камертон свого часу: вони задають тональність життя суспільства, повністю піднімають планку суспільних діянь і прагнень. Проблема персоніфікації історії була актуальною у всі часи. Історична особа повинна стати для учня живою, реальною, а не тінню давнини. Людина має свій характер, внутрішні й зовнішні риси, сильні та слабкі сторони. Тому, рекомендую враховувати методичні вимоги до характеристики історичної особи.

0,0(0 оценок)
Ответ:
birdibir
birdibir
02.09.2020 18:50

Ни от того, и ни от другого. Патриотизм нужно воспитывать с детства. Ребенок легче всего воспринимает патриотические идеи. Пример 90-х показал, если не заниматься патриотическим воспитанием молодежи, она перестанет любить Родину. Конечно, я говорю не о всей молодежи того времени. Многие получали патриотическое воспитание в семье. Даже если семья живет бедно, дети в семье, где проводится патриотическое воспитание будут патриотами. Хочу пояснить, что под патриотическим воспитанием я понимаю не "ура-патриотизм". Когда отец с пьяну кричит:"прос-али Родину!", это может вызвать только отвращение. Патриотическое воспитание, это знакомство ребенка со всем самым лучшим, что создал народ, с примерами подвига народа. Главное, что люди совершать подвиг, были не только в , но есть и сейчас. Это объединяет людей в порыве любви, восхищения и признательности к ним, а объединение людей в высоком порыве и можно назвать воспитанием патриотизма.

Еще пример. Взять золотую молодежь, она все получила от родины, но если при этом не было патриотического воспитания, то вряд ли ее представители станут патриотами.

Конечно, среди людей есть не воспринимать никакие высокие чувства, но это уже вопрос не к воспитателям, а к врачам.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота