О пережитках патриархально-родового строя свидетельствует первая статья Русской Правды Ярослава (XI в.), говорящая о кровной мести, и постепенное её исчезновение, прослеживаемое по Русской Правде, свидетельствует о падении пережитков родовых отношений. Сравнительно узкий круг родственников, имевших право кровной мести (отец за сына, сын за отца, брат за брата; за дядю, брата отца, и за дядю, брата матери, мстят племянники и наоборот), тоже говорит о распаде -древних родовых отношений.
1)Афина-Паллада, Город- Афины, храм, знамо дело- Парфеннон, что на Акрополе( Верхнем Городе). 2)Вооружённая женщина. В правой руке- изображ. Ники( Победы). На щите- совы или змеи- не помню точно. В вооружение входила Эгида, изначально- щит из ЛОХМАТОЙ КОЗЬЕЙ шкуры( в данном случае, козы Амалфеи), позже, очевидно,- наплечный доспех( как на статуе), в центре- голова Медузы Горгоны. Афина была богиней ремёсел и оборонительной(Отечественной )войны, защитницей Родины. 3)скульптор-кажется, Фидий. Статуя деревянная- из маслины со священного Эпидавра, её одежда- золотая. Обнажённые части тела покрыты пластинами слоновой кости( её размягчение- ноу-хау автора. Что было вставлено в глаза- не помню. Перед храмом стояла полноразмерная бронзовая копия с позолоченным наконечником копья( служил маяком).
О пережитках патриархально-родового строя свидетельствует первая статья Русской Правды Ярослава (XI в.), говорящая о кровной мести, и постепенное её исчезновение, прослеживаемое по Русской Правде, свидетельствует о падении пережитков родовых отношений. Сравнительно узкий круг родственников, имевших право кровной мести (отец за сына, сын за отца, брат за брата; за дядю, брата отца, и за дядю, брата матери, мстят племянники и наоборот), тоже говорит о распаде -древних родовых отношений.
2)Вооружённая женщина. В правой руке- изображ. Ники( Победы). На щите- совы или змеи- не помню точно. В вооружение входила Эгида, изначально- щит из ЛОХМАТОЙ КОЗЬЕЙ шкуры( в данном случае, козы Амалфеи), позже, очевидно,- наплечный доспех( как на статуе), в центре- голова Медузы Горгоны. Афина была богиней ремёсел и оборонительной(Отечественной )войны, защитницей Родины.
3)скульптор-кажется, Фидий. Статуя деревянная- из маслины со священного Эпидавра, её одежда- золотая. Обнажённые части тела покрыты пластинами слоновой кости( её размягчение- ноу-хау автора. Что было вставлено в глаза- не помню. Перед храмом стояла полноразмерная бронзовая копия с позолоченным наконечником копья( служил маяком).