1.какой договор предложил в 1606 году, заключить россии польский посол л. сапега? 2.насколько его условия были выгодны для россии? 3.какому государству россии или речи посполитой - было более выгодно заключение этого договора? (обоснуйте свой ответ ) 4.почему этот договор не был подписан 34 ! ~
социально- развитие россии в первой половине xix в.
важнейшей особенностью социально- развития россии в первой половине xix в. (или, как принято говорить, в предреформенные годы) являлся прогрессирующий процесс разложения феодально-крепостнической системы.
начало этого процесса можно отмести ко второй половине xviii в. , более отчетливо он стал проявляться в последнее его тридцатилетие. в 30-50-е годы xix в. противоречия между старыми феодальными производственными отношениями и развивающимися производственными силами общества достигают степени конфликта, т. е. перерастают в кризис феодального способа производства. в недрах крепостнической системы в этот период развивались новые капиталистические отношения.
современная отечественная отказывается от бытовавшей ранее трактовки кризиса феодально-крепостнической системы как времени состояния полного упадка. наряду с кризисными явлениями (регрессивными процессами, происходившими в помещичьей деревне, базировавшейся на крепостном труде) наблюдалось и заметное развитие производственных сил. правда, происходило оно прежде всего на базе мелкотоварного и капиталистического производства.
сельское хозяйство
в условиях аграрной страны эти процессы наиболее рельефно проявлялись в сельскохозяйственной сфере. для феодализма в целом характерна феодальная собственность на землю (помещика или феодального государства) при наличии мелкого крестьянского хозяйства, имевшего свой земельный надел и другие средства производства и включенного в структуру хозяйства феодала. при этом хозяйство носило натуральный характер, а принуждение было (личная зависимость крестьянина от помещика) , свойственным для этого способа производства был и низкий рутинный уровень применяемой техники.
это?
Но Рим - это не только его христианские ценности. Они здесь неотделимы от всего культурно-исторического богатства "Города семи холмов и всей земли повелителя". Он издавна стал восприниматься еще и как символ творческой энергии Человека, воспетой знаменитыми художниками, поэтами и кинематографистами.
Археологические раскопки последнего времени открыли прекрасную возможность не только рассказать о судьбах великих подвижников веры, но и показать реальную среду, в которой они жили и свершали свое служение.
Смысл фильма в самом обобщенном виде сводится к идее воплотившегося пророчества Христа о гонениях на веру и верующих, повторения первыми христианами страстей самого Иисуса, героической твердости их в следовании избранным путем. Это рассказ о "соли земли".
Основа каждой серии - судьба простого человека, восшедшего до вершин святости. Ударный акцент ставится как раз на обычность этих людей, на их вовсе не героические характеры. Чуть ли не случайно избранные, они искренне и полностью приняли трагическую и светлую миссию и исполнили ее до конца.