В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
никун
никун
17.06.2020 03:04 •  История

1.Какой приказ занимался делами, связанными с назначениями знати на государственную службу?
а) дворцовый; б) посольский; в) разбойный; г) разрядный.

2.Как называлась система перемещения по службе в зависимости от знатности?
а) местничество; б) опричнина; в) поместье; г) приказ.

3.Как называется должностная инструкция для чиновников при Петре?

4.Как называлась военно-морская коллегия?

5.В чем смысл закона о престолонаследии Петра I?
а) царь сам назначает себе преемника;
б) царь назначает себе преемника по согласованию с Сенатом;
в) престол может занимать только старший в царском роду;
г) престол может занимать только старший сын царя.

6. Как назывался первый орден в России?
а) Святого Александра Невского; б) Святого Андрея Первозванного;
в) Святого Георгия Победоносца; г) Святого Станислава.

7.Как называлась следующая после губернии административно-территориальная единица при Петре I?
а) волость; б) область; в) провинция; г) уезд.

8.Какой указ Екатерины II разрешал дворянам не служить?
а) Жалованная грамота городам; б) Жалованная грамота дворянству;
в) Указ о престолонаследии; г) Указ о единонаследии.

9.Сколько человек входило в кабинет министров при Анне Иоанновне?
а) три; б) пять; в) семь; г) девять.

10.Какой принятый Екатериной II документ регламентировал права городских сословий?
а) Жалованная грамота городам; б) Жалованная грамота дворянству;
в) Новоторговый устав; г) Соборное уложение.

11. Какой проект был принят декабристами в качестве основного?
а) «Город Солнца» Кампанеллы; б) «Зелёная книга»;
в) «Конституция» Муравьёва; г) «Русская правда» Пестеля.

12. При каком правителе в России построена первая железная дорога?
А) Александр I; б) Александр II; в) Екатерина II; г) Николай I.

13. Какой порядок престолонаследия установил Павел I ?
а) власть передаётся младшему сыну императора;
б) власть передаётся старшему сыну императора;
в) Власть передаётся старшему брату императора;
г) Преемника назначает император.

14. Как проходили выборы в городские думы при Александре II?
а) Всеобщим тайным голосованием;
б) По 3 куриям на основе имущественного ценза;
в) По 6 куриям на основе имущественного ценза;
г) По сословиям.

15. Военная реформа какой страны была взята за образец при проведении военной реформы Александра II?
А) Англия
Б) Австро-Венгрия
В) Пруссия
Г) Франция

16.В период правления государя императора Александра III:
а) реформы Александра II были продолжены и ускорены;
б) реформы Александра II были отменены , а их последствия устранены;
в) реформы были продолжены, но подверглись перекройке, а их темп приторможен;
г) на смену реформам пришла «революция сверху»;

17.Председатель комитета министров при Александре II был:
а) носителем высшей исполнительной власти в государстве;
б) координатором деятельности министров по во затрагивающим интересы различных министерств и ведомств;
в) государственным чиновником, осуществляющим по поручению императора функции надзора и контроля за деятельностью министерств.
г) главой комитета министров-членов Госсовета;

18. Основными союзниками России перед Первой мировой войной были:
а) Австро-Венгрия и Италия; б) Германия и Болгария;
в) Великобритания и Франция; г) Испания и Османская Империя.

19. Одним из непосредственных поводов к началу Февральской революции было:
а) убийство Распутина; б) длительное отсутствие императора в столице;
в) полное поражение России в войне;
г) значительное ухудшение продовольственного снабжения Петрограда

20. Апрельский кризис временного правительства был спровоцирован:
а) нотой Милюкова о готовности продолжать войну «до победного конца»;
б) началом наступления на фронте; в) введением в Петроград казачьих частей;
г) массовыми арестами членов левых партий

21. Осенью 1917 г. в России начался процесс:
а) ликвидации Советов; б) большевизации Советов;
в) приход в Советы депутатов от партии Кадетов;
г) слияния Советов с земскими органами

22. Главный карательный орган Советской власти получил название:
а) СНК; б) ВЧК; в) РВС; г) ВСНХ

23. Перед Первой мировой войной подавляющее большинство депутатов Государственной думы голосовало за:
а) сокращение военных расходов; б) недоверие правительству;
в) мирные переговоры; г) военные кредиты

24. В феврале 1917 г. петроградский гарнизон
а) пытался подавить восстание; б) соблюдал нейтралитет;
в) частично участвовал в беспорядках;
г) вместе с рабочими являлся основной движущей силой восстания

25. Попытка установления в России военной диктатуры в июле 1917 г. связана с именем генерала
а) А.И. Деникина; б) А.М. Каледина; в) П.Н. Краснова; г) Л.Г. Корнилова

26. Непосредственным руководителем Октябрьского вооруженного восстания был:
а) В.И. Ленин; б) И.В. Сталин; в) Л.Д. Троцкий; г) Ф.Э. Дзержинский

Показать ответ
Ответ:
temaimcheg
temaimcheg
23.05.2022 13:13

Название отряда: “Юные ленинцы”

Девиз отряда: “Вперед к победе мы идем , Ленин c нами вместе!

Все преодолеем, все пройдем! Вместе с  нами наша песня!”

В таком лагере утро начинается с зарядки, после которой горнист собирает всех на линейку, поднимается флаг лагеря, все стоят в строю в красных галстуках и отдают салют главному вожатому. Ребята в лагере разучивают речевки, учатся маршировать, чтобы победить на конкурсе среди всех пионерских отрядов и конечно, как и все дети, занимаются в кружках, наводят порядок в своих палатах,читают книги, купаются в бассейне, оказывают ближним сельскохозяйственным организациям в уборке урожая. Так ребята учатся продолжать дело коммунистов и строить социализм и коммунизм.

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
K0Tiko
K0Tiko
15.05.2023 07:38
Мировая держава – государственность, которая решает мировые проблемы и организует мировое развитие. Идеологической доминантой части российских «элит» последних двадцати лет стало отрицание за Россией роли и амбиций мировой державы как в настоящем, так и в будущем. Эти «элиты» вовсю вколачивают в общественное сознание представление о том, будто бы все беды России, дескать, от того, что она пыталась взвалить на себя бремя мировой державы вместо того, чтобы тихо, как малая страна, созидать свое маленькое благополучие. Но мечта о благополучии малой страны является недостижимой утопией для россиян по вполне объективным причинам. Последние пять веков Россия существует как великая многонациональная держава. Это – доказанный Историей единственный полноценного государственного существования России и национально-политической субъектности русского народа. Свои внутренние проблемы, как опять же показывает многовековой опыт, Россия может решать только оставаясь великой державой. Любое умаление мировой роли России автоматически ведет не к уменьшению, а к возрастанию ее проблем и снижению ее благосостояния. Кроме того, на ресурсы России всегда находятся претенденты, а следовательно защитить свое достояние Россия может только оставаясь великой и могучей. Проект направлен на поддержание и воспитание державного сознания у элит и народа России и на противодействие любым попыткам к его разрушению.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота