1 Каждая из иллюстраций, приведённых ниже, относится к одному из указанных в перечне событий (процессов). Установите соответствие между событиями (процессами) и иллюстрациями: к каждому событию (процессу) подберите по одной иллюстрации. 1) 2) 1. 4) 3) Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Это 1) период восстановления от разрухи войны с 1919 по 1922гг., особенно для стран Европы конечно; 2) Межвоенного экономического подъема и процветания, особенно яркого в США и во Франции, именно в эти годы в США произошла массовая автомобилизация, ну и электрификация и радиофикация страны то же в эти годы произошла — 1922-1929гг.; 3) Мировой экономический кризис 1929-1933гг., наиболее сильно пострадали в США и Германии, в США умерло 7 млн. голодных безработных, относительно к числу населения американский Голодомор был в 2 раза сильнее советского в эти же годы. Немцы в эти же годы клюнули на демагогию нацистов и избрали Гитлера для своего от голода и безработицы. И 4) Предвоенный период 1933-1939гг., за счет милитаризации стран и подготовки к войне наиболее быстро развивались фашистские диктатуры в Германии, Японии и Италии(и сталинская в СССР), а также индустриализация молодых стран типа Канады и Японской Маньчжурии
2. Главная черта Новгородской Республики - народное вече.
3. Тесная связь с географическим положением, занятия торговлей, в т. ч. внешней.
4. Возможно необходимость противостояния внешним врагам - шведам, немцам (они были католики)
6. Разъединение.
7. Утрата русскими землями государственной независимости, распад древнерусского суперэтноса, культурная катастрофа.
9. Феодальная раздробленность, разобщенность русских князей.
10. В первую очередь - захват земель (территорий) пресловутый "Дранг нах Остен", навязывание католичества, рас власти Папы римского.
11. Побеждать не числом, а умением. Военное счастье, смелость, решительность, военная хитрость.
12. Русские сохранили свою православную веру, дух, традиции, родную землю.
13. Чтобы поднять боевой дух войск. 1942 - 1242 - иорические аналогии