В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
maximbond04
maximbond04
23.02.2020 11:35 •  История

1. Когда состоялся XXVII съезд КПСС и какие наиболее существенные решения были приняты на данном съезде? 2. Какое значение имел для страны состоявшийся в январе 1987 года пленум ЦК КПСС?

Показать ответ
Ответ:
28883
28883
01.10.2022 12:51
Надо догадаться о периоде, стране и т. д. ? 
Времена Английской революции.. . 
Независимо от того, какую роль в управлении страной отводил король парламенту, на практике без парламента корона не могла реализовать свои планы. Примером этого является проблема англо-шотландского объединения, так до конца и не решённая первыми Стюартами. Показатель того, как резко разошлись интересы власти и нижней палаты парламента - Апология Палаты общин. Коммонеры отстаивают свои привилегии (свободу слова, депутатскую неприкосновенность во время работы парламента) ; указывают, что изданные ими законы - основной источник права в Англии. Король может править только совместно с двумя палатами парламента, лишь это единство обеспечивает наличие в стране верховного органа, без которого невозможно законное управление. Апология также содержала экономическую программу её составителей, касалась и религиозных вопросов. Проблемы, поставленные составителями Апологии, актуальны в течение всей первой половины XVII в. Прежде всего, это экономические проблемы. Обсуждение одних и тех же вопросов (упразднения права опеки и других повинностей, связанных с этой опекой и держаниями на правах рыцарской службы, право взимания импозиций и вопрос о монополиях) свидетельствует как об изменении характера взаимоотношений короля и парламента, так и об углублении проблемы как результат политики короны. Причём монарху всё чаще приходилось сдавать свои позиции. В 1621г. был принят Акт против монополий и возрождена процедура импичмента, что стало знаменательным событием для парламентской практики XVII века.
0,0(0 оценок)
Ответ:
CTRAHNK
CTRAHNK
20.12.2020 14:00
Россия к началу царствования Петра I, во всяком случае, в отношении использования практических достижений европейской науки, отнюдь не была отсталым государством, хотя и имелось большое отставание от уровня европейских государств. Существенный толчок в развитии российской науки произошёл в период правления Петра I. Во время «Великого посольства» 1697—1698 гг. Петр уже имел программу внедрения науки в жизнь своей страны. Огромную роль в развитии российской науки играло общение Петра с немецким ученым и философом Г. В. Лейбницем. Именно Лейбниц развернул перед русским царем грандиозную перспективу превращения России в просвещенное государство. Среди его предложений было: приобретение за границей книг, коллекций, типографского оборудования, создание библиотеки, химической лаборатории и астрономической обсерватории. Красной нитью через все записки и разговоры Г. В. Лейбница с Петром проходила идея создания в России «Ученой коллегии» — высшего государственного учреждения с очень широкими полномочиями. В 1714 г. Петр I сделал первый практический шаг к созданию Академии наук, основав Библиотеку. Весьма важным в истории создания Петербургской Академии наук оказался и 1717 г. , когда Петр совершил поездку по ряду стран Европы. Он встречался со многими учеными, осматривал различные научные учреждения, сделал ряд закупок для будущей Академии.
22 января 1724 г. был обсужден и одобрен Сенатом «Проект об учреждении Академии наук и художеств» «Проект» не только разъяснял необходимость для России одновременного основания Академии и двух учебных заведений, но и целесообразность их объединения в одном учреждении, что было выгодно и в экономическом отношении. Академики должны были развивать науки и обучать в Университете, а прикрепленные к ним молодые люди, также состоявшие на жалованье, преподавать в Гимназии.
В задачи Академии Наук входило: исследования природных богатств России, исследование новых земель и составление карт, исследования в области математики, механики, астрономии, физики, химии, минералогии, издание всей в стране литературы (кроме церковной).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота