В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
maksimwwe00718
maksimwwe00718
15.08.2020 22:19 •  История

1 Кто из казахской интелегенции учавствовал в заседниях гос.думы 1 и 2? 2 Какие вопросы представители казахской интелегенции обсуждали на заседние гос.думы?
3 Какую роль сыграла казахская интелегенция когда учавствовала в заседании гос.думы,отражала ли интересы народа?

Показать ответ
Ответ:
vadimash
vadimash
12.10.2020 19:01

1.В 1906 году I Государственную Думу от казахов представляли: от Тургайской области - Ахмет Беремжанов, Уфимской губернии - Салимгерей Жанторе, Акмолинской области - Шаймерден Косшегулулы, Семипалатинской области - Алихан Бокейханов и другие. Все они были образованными людьми и пользовались уважением среди народа. Но депутаты I Государственной Думы России заседали всего лишь 73 дня. Недовольный их инициативами Николай II издал указ о роспуске Думы и назначении новых выборов.

2.В число наиболее образованных слоёв Казахского ханства входили жырау, бии, представители исламского духовенства. Однако до XIX века образование можно было получить только в медресе, которые в основном готовили религиозных служителей. В таких учебных заведениях наряду с основами ислама преподавали философию, астрономию, историю, языки, медицину, математику. Срок обучения составлял 3—4 года. Некоторые религиозные деятели получали дополнительное образование в Бухаре, Стамбуле и других крупных городах мусульманского мира.

3.Статья представляет собой анализ причин радикализации национальной интеллигенции окраин Российской империи в начале XX в. Автор акцентирует внимание на малом представительстве инородцев в составе Думы, обрусительной политике русских чиновников, мобилизации представителей коренного населения Степного края и Туркестана на тыловые работы в годы Первой мировой войны и других факторах, приводивших к обострению положения в национальных регионах. Особое внимание автор обращает на то, что недальновидные действия государства усиливали тенденцию отчуждения общества от власти и усугубляли общероссийский кризис.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота