1 музеем нашей страны была знаменитая кунсткамера в санкт петербурге в 1 время работы музея всем посетителям по приказу петра 1 раздавали бесплатное угощение как ты думаешь почему император издал такой приказ кратко
ответ:Из самых, извините за слово, «распопсованных» в народе рыцарских орденов именно Тевтонскому ордену крайне не свезло в качество мифологизации. Взять, к примеру, тамплиеров. О! Там мистика, там история предательства, там художественные вымыслы высокой пробы и с изрядной долей трагизма. А тевтонцы? А тевтонцы – «псы-рыцари». По крайней мере в нашем советском и постсоветском миросозерцании они именно так и просматриваются сквозь завесу интерпретаций исторического, процесса. А почему, собственно, они «псы»? Тому есть несколько причин.
Объяснение:
Из самых, извините за слово, «распопсованных» в народе рыцарских орденов именно Тевтонскому ордену крайне не свезло в качество мифологизации. Взять, к примеру, тамплиеров. О! Там мистика, там история предательства, там художественные вымыслы высокой пробы и с изрядной долей трагизма. А тевтонцы? А тевтонцы – «псы-рыцари». По крайней мере в нашем советском и постсоветском миросозерцании они именно так и просматриваются сквозь завесу интерпретаций исторического, процесса. А почему, собственно, они «псы»?
Культура xix века является культурой сложившихся буржуазных отношений. к концу xviii в. капитализм как система полностью сформировался. он охватил все отрасли материального производства, что повлекло соответствующие преобразования в непроизводственной сфере (политике, науке, философии, искусстве, образовании, быту, общественном сознании).духовная культура xix века развивалась и функционировала под влиянием двух важнейших факторов: успехов в области философии и естествознания. ведущей доминантой культуры xix века была наука.различные ценностные ориентации основывались на двух исходных позициях: установлении и утверждении ценностей буржуазного образа жизни, с одной стороны.важным сдвигом в культуре западной европы стало утверждение в идеологии, искусстве, философии принципа реализма. мифологическое и религиозное мировосприятие замещается признанием действительности, которая требует учета обстоятельств и преодоления иллюзий. утверждалось утилитарное мышление, тесно привязанное к потребностям реальной жизни. в социальной жизни сформировалась автономия церкви и государственно-политической власти, установились стойкие буржуазные отношения в каждом социальном слое. ком неприятии буржуазного общества, с другой. отсюда -- появление столь несходных явлений в культуре xix века: романтизма, критического реализма, символизма, натурализма, позитивизма и т.д.
ответ:Из самых, извините за слово, «распопсованных» в народе рыцарских орденов именно Тевтонскому ордену крайне не свезло в качество мифологизации. Взять, к примеру, тамплиеров. О! Там мистика, там история предательства, там художественные вымыслы высокой пробы и с изрядной долей трагизма. А тевтонцы? А тевтонцы – «псы-рыцари». По крайней мере в нашем советском и постсоветском миросозерцании они именно так и просматриваются сквозь завесу интерпретаций исторического, процесса. А почему, собственно, они «псы»? Тому есть несколько причин.
Объяснение:
Из самых, извините за слово, «распопсованных» в народе рыцарских орденов именно Тевтонскому ордену крайне не свезло в качество мифологизации. Взять, к примеру, тамплиеров. О! Там мистика, там история предательства, там художественные вымыслы высокой пробы и с изрядной долей трагизма. А тевтонцы? А тевтонцы – «псы-рыцари». По крайней мере в нашем советском и постсоветском миросозерцании они именно так и просматриваются сквозь завесу интерпретаций исторического, процесса. А почему, собственно, они «псы»?