1) назовите российского монарха в период, когда речь посполитая вернула россии территорию обозначенную на карте. 2) найдите на карте города: москва, смоленск.
Много столетий продолжается острая идеологическая борьба между научным знанием и религиозной верой. Наука и религия, каждая в отдельности, дают людям определенную совокупность взглядов на окружающий мир, на место человека в этом мире, понимание и оценку окружающей действительности. Эта совокупность взглядов и называется мировоззрением.
Мировоззрение человека, определяя его подход к предметам и явлениям мира, не может не оказывать влияния (порой очень серьезного) на все стороны его жизни, на трудовую деятельность и духовные запросы. Отсюда вытекает необходимость воспитания у всех советских людей научного, материалистического мировоззрения, дающего возможность правильно подходить к явлениям действительности, познавать их, раскрывать закономерный характер развития природы и общества, преобразовывать их в своих интересах.
Выделяют экологические группы растений по отношению к свету, воде, почве. 1. Светолюбивые, теневыносливые, тенелюбивые растения. 2.Водные, влаголюбивые, умеренного увлажнения, засухоустойчивые растения. 3.Растения богатых, бедных, засоленных почв. Солеустойчивые растения, соленакопители, солевыводящие.
МЫШИНЫЙ ГОРОШЕК. Светолюбивое растение. Побеги с тонкими стеблями поддерживаются усиками (видоизменёнными листьями) . Остальные листья -непарноперистосложные, как бы подставлены солнцу и хорошо освещены в течении всего дня. Листочки сложного листа небольшие, светло-зелёные, опушены белыми волосками, которые рассеивают яркий свет, не давая листу перегреться.
Азотолюбы (развиваются на почвах, богатых азотом): крапива двудомная, малина, лопух паутинистый и др. У растений этой экологической группы высокие побеги с крупными тёмно-зелёными листьями. Азотолюбы накапливают в теле много нитратов.
Много столетий продолжается острая идеологическая борьба между научным знанием и религиозной верой. Наука и религия, каждая в отдельности, дают людям определенную совокупность взглядов на окружающий мир, на место человека в этом мире, понимание и оценку окружающей действительности. Эта совокупность взглядов и называется мировоззрением.
Мировоззрение человека, определяя его подход к предметам и явлениям мира, не может не оказывать влияния (порой очень серьезного) на все стороны его жизни, на трудовую деятельность и духовные запросы. Отсюда вытекает необходимость воспитания у всех советских людей научного, материалистического мировоззрения, дающего возможность правильно подходить к явлениям действительности, познавать их, раскрывать закономерный характер развития природы и общества, преобразовывать их в своих интересах.
1. Светолюбивые, теневыносливые, тенелюбивые растения.
2.Водные, влаголюбивые, умеренного увлажнения, засухоустойчивые растения.
3.Растения богатых, бедных, засоленных почв. Солеустойчивые растения, соленакопители, солевыводящие.
МЫШИНЫЙ ГОРОШЕК. Светолюбивое растение. Побеги с тонкими стеблями поддерживаются усиками (видоизменёнными листьями) . Остальные листья -непарноперистосложные, как бы подставлены солнцу и хорошо освещены в течении всего дня. Листочки сложного листа небольшие, светло-зелёные, опушены белыми волосками, которые рассеивают яркий свет, не давая листу перегреться.
Азотолюбы (развиваются на почвах, богатых азотом): крапива двудомная, малина, лопух паутинистый и др. У растений этой экологической группы высокие побеги с крупными тёмно-зелёными листьями. Азотолюбы накапливают в теле много нитратов.