В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
мышка72
мышка72
29.12.2021 19:24 •  История

1. Назвіть титул верховного правителя держави Османа. 2. Якими повноваженнями був наділений турецький султан?
3. Назвіть основні категорії суспільства Османської імперії.
4. Якими були права та обов’язки кіннотників імперії?
5. Назвіть категорії населення, які сплачували податки.
6. Охарактеризуйте становище немусульманських верств населення.​

Показать ответ
Ответ:
mudruivitya
mudruivitya
09.06.2023 01:15
В конце 16 — начале 17 века в Англии происходит интенсивное развитие хозяйства, прежде всего в аграрной области. Реформы Тюдоров привели к концентрации земли в руках «денежных людей» — сельских дворян-джентри и владельцев мануфактур. Огораживания общинных угодий для разведения овец и торговли шерстью и мясом давали им прибыль и в то же время лишали источника существования беднейших крестьян, которые пополняли ряды безработных. В деревне распространялась крупная капиталистическая аренда земли, создавалась значительная прослойка фермеров. Интересы этих новых слоев общества приходили в противоречие с феодальным правом, держанием земли за рыцарскую службу королю. Собственно крестьянское землевладение оказалось в Англии под угрозой исчезновения. освобождение копигольда и превращение его во фригольд стало основным условием сохранения крестьянства как класса. В промышленности происходили существенные изменения в формах организации и разделения труда, развивалась мануфактура. В начале 17 в. еще преобладал тип рассеянной мануфактуры; промышленное производство еще тесно было связано с сельским хозяйством, благодаря этому сложился союз буржуазии с новым дворянством — джентри.
0,0(0 оценок)
Ответ:
djodanosu7n8
djodanosu7n8
28.07.2022 05:53
Абаза, Константин Константинович — писатель и педагог; род. в 1841 г. Служа в артиллерии, обратил на себя внимание благодаря успехам его учеников-солдат в усвоении грамотности и специальных познаний. Преподавал в "Центральной Чучуевской школе" для нижних чинов, потом долго был инспектором в С.-Петербургском пехотном юнкерском училище. Неоднократно читал лекции для воспитанников военных учебных заведений и офицеров по методике начального обучения грамоте. Главнейшие его труды: "Книга для начального чтения в войсках", составленная с Н. П. Столпянским (1871); "Руководство для обучения в начальных военных школах", с М. Силановым (1873); "Книга для чтения в военных школах и казармах, в школах воскресных и вечерних классах для взрослых" (1880); "Азбука для употребления в начальных военных школах и в школах для обучения грамоте взрослых вообще" (1883); "Наставление, как учить грамоте солдат" (1887); "Общедоступная военно-историческая хрестоматия" (1887, 2 изд., под заглав. "Героические рассказы. Народы Востока и Запада", 1900, и "Отечественные героические рассказы", 1901); "Очерки из стародавнего казачьего быта в общедоступном изложении" (1890); "Завоевание Туркестана" (1901); два вып. "Бесед про японца" (1904 и 1905), предназначенных для солдат. 
Брокгауз

Абаза, Константин Константинович — военный педагог и писатель, род. в 1841 г., умер в 1906 г. Службу начал в артиллерии. Еще будучи молодым офицером, А. обратил на себя внимание быстрыми успехами его учеников-солдат в усвоении грамотности и специальных знаний. Затем он долгое время был инспектором в Санкт-Петербургском пехотном юнкерском училище. Неоднократно читал лекции для воспитанников военно-учебных заведений и офицеров по методике начального обучения грамоте. Как автор многих учебников для солдат и популярных очерков из военной истории А. вступил на литературно-педагогическое поприще в начале 70-х годов минувшего века, когда на распространение образования среди нижних чинов было впервые обращено серьезное внимание. Его руководства по грамотности считались образцовыми, в своих же книгах для школьного и казарменного чтения он являлся талантливым популяризатором. Одним из первых трудов его на этом поприще была "Книга для начального чтения в войсках" (СПб., 1871 г.), составленная им совместно с Н. П. Столпянским, известным педагогом, организатором в 60-х гг. воскресных школ и руководителем обучения молодых солдат в войсках Финляндского военного округа и в 7-ми гвардейских полках в Петербурге. Из числа других сочинений А. следует назвать: "Азбука для начальных военных школ и для обучения взрослых вообще" (1908 г., изд. 12-е), "Наставление, как учить грамоте солдат" (1899 г., изд. 3-е), "Арифметика для солдат" (1909 г., изд. 11-е), "Книга для чтения военных школах и казармах, в школах воскресных и вечерних классах для взрослых" (1888 г., изд. 5-е), "Героические рассказы. Народы Востока и Запада" (1899 г., изд. 3-е), "Отечественные героические рассказы" (1906 г., изд. 5-е) — последние две книги в первом издании носили название "Общедоступная военно-историческая хрестоматия"; "Казаки-донцы, уральцы, кубанцы, терцы. Очерки из истории и стародавнего казацкого быта, в общедоступном изложении для чтения в войсках, семье и школе" (1899 г., изд. 2-е), "Завоевание Туркестана" — рассказы из военной истории, очерки природы, быта и нравов туземцев, в общедоступном изложении (1902 г.). Последним трудом А. были "Беседы про японца" (2 выпуска, 1904 и 1905 гг.), предназначенные для солдат и знакомившие их с событиями русско-японской войны.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота