В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
dauren1mukumov
dauren1mukumov
07.11.2022 02:43 •  История

1. Объяс­ни­те по­нятие «шо­ковая те­рапия». С по­мощью Ин­терне­та уз­найте о про­ис­хожде­нии это­го тер­ми­на. Ка­ковы бы­ли пос­ледс­твия «шо­ковой те­рапии»? 2. Для че­го осу­щест­вля­лась при­вати­зация в Рос­сии? Про­ком­менти­руйте ее ре­зульта­ты. 3. Чем ха­рак­те­ризо­валась по­лити­чес­кая жизнь Рос­сии в 1991—1993 гг.? Рас­кройте при­чины кон­флик­та меж­ду Пре­зиден­том и Вер­ховным Со­ветом. 4. Срав­ни­те по­лити­чес­кую жизнь Рос­сии в 1993—1999 гг. и в на­чале ХХI в. Ка­кие вы­воды мож­но сде­лать из срав­не­ния? 5. Ка­кие пе­реме­ны про­изош­ли в Рос­сии в на­чале ХХI в.? Про­ана­лизи­руйте их вли­яние на жизнь граж­дан стра­ны. 6. Оха­рак­те­ризуйте по­зиции Рос­сии на меж­ду­народ­ной аре­не в 1990-е гг. и в на­чале ХХI в. 7. Сфор­му­лируйте глав­ные осо­бен­ности рос­сийской культу­ры в кон­це ХХ—на­чале ХХI в.

Показать ответ
Ответ:
JulianaBrolol
JulianaBrolol
09.11.2020 03:02
ответ: Уcтнoe нapoднoe твopчecтвo пepeживaeт пepиoд пoдъeмa, пoявляeтcя вce бoльшe caмoбытныx индивидyaльныx aвтopoв, зapoждaeтcя пиcьмeннaя литepaтypa. Haибoлee видныe eгo пpeдcтaвитeли нe тoлькo coздaвaли нoвыe тaлaнтливыe пpoизвeдeния, нo и coxpaняли пoэтичecкиe пpeдaния пpoшлoгo. Beликa иx зacлyгa в тoм, чтo мнoгиe oбpaзцы нapoднo-гepoичecкиx и coциaльнo-бытoвыx пoэм дpeвнocти дoшли дo нac. C pacцвeтoм aкынcкoгo твopчecтвa кaзaxcкaя литepaтypa oбoгaщaeтcя нoвыми для нee пoэтичecкими жaнpaми, тaкими, кaк эпичecкoe cкaзaниe, cтиxи, элeгии, пoлитичecкaя лиpикa, пecни; coвepшeнcтвyeтcя жaнp тoлгay (paзмышлeния).
0,0(0 оценок)
Ответ:
nusechka44
nusechka44
05.12.2021 01:20

1) Парламенты-высший суд во Франции.

Короли хотел избавится от парламенты, так как считали что они их стесняли.

2) В Англии государственных служущих - от 1000 до 1500 человек, а во Франции - 8 тысяч в 16 веке и 46 тысяч в 17 веке. И во Франции должность передовалась по наследству, во Франции как и в Англии главным доходом были платы за услуги чиновника.

3) Монарх считался поместником Иисуса Христа на Земле. Этот статус давал изменять законы своих предшедствиников, посвящались литературные произведения и молитвы от народа, особое отношение к себе.

4) У английского монарха в отличии от французского была не постоянная армия. В Англии 1 королём создавший постоянную армию был Генрих 7 Тюдор, но он она составляла 200 человек, в случае войны созывали народное ополчение. А во Франции в мирное время армия была 25 тысяч человек. Французское государство взимали налоги на армию.

5)Меркантили́зм (фр. Mercantilisme от лат. mercantile — «торговый», далее от лат. mercans — «торговец») — система доктрин, выдвигавшихся авторами трактатов XV—XVII веков, обосновывавших необходимость активного вмешательства государства в хозяйственную деятельность, в основном в форме протекционизма: установления высоких импортных пошлин, выдачи субсидий национальным производителям и так далее.

Они это вводили чтобы как они считали государство разбогатело.

(это все, если что можно сократить)

Таня Широкова.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота