1.Объясняет взаимоотношение Рима с другими государствами
2.Характеризует особенности армии Древнего Рима ( 1 ответ )
3.Характеризует особенности армии Древнего Рима ( 2 ответ )
4.Характеризует особенности армии Древнего Рима ( 3 ответ )
5.Определяет причины расширения территории Рима ( 1 ответ )
6.Определяет причины расширения территории Рима ( 2 ответ )
Биография видного общественного деятеля Казахстана, выдающегося лингвиста и литературоведа началась в крестьянской семье в Тургайском уезде (Тосынская волость) в 1872 году. Первоначальное образование мальчик получил в родном ауле у мулл. Затем в 1886 году поступил в Тургайское училище, а после его окончания в 1891-м пошел учиться в учительскую семинарию просветителя Ибрая Алтынсарина в Оренбурге. Сразу после окончания семинарии в 1895 году Ахмет Байтурсынов стал работать учителем.
Объяснение:
Ну вроде так
ответ: 2345
Объяснение:
Разрядка (снижение) международной напряжённости характеризуется фактами 2, 3 и 5.
Вероятно, тест хочет и ответ под номером 4, хоть это и не совсем верно подходит к политике разрядки, так как само событие мало повлияло на снижение международной напряжённости и фактически произошло до начала данной политики. Вероятно ответ 4 указывает на факт интеграции в Европе (ибо в данном случае страны запада создали между собой несколько организаций, позднее ставшими ЕС в период разрядки).
Поскольку ответов должно быть 4, а ответы 1 и 8 характеризуют рост международной напряжённости, а 6 и 7 произошли уже после распада СССР, то логично выбрать варианты ответа - 2345.