1. охарактеризуйте основные этапы формирования казахской народности. сделайте вывод. 2. обозначьте на контурной карте территории расселения племен старшего, среднего, младшего жузов. период образования племенных союзов тюркский период период монгольских завоеваний вывод: 16 жоба 3. какие роды
входили в состав: старшего среднего младшего 1. прочитайте отрывок из труда «тарих-и рашиди» мухаммеда хайдара дулати и ответьте на вопросы. когда абулхайр хан полностью подчинил себе дешти кипчак, некоторые султаны джучидской династии предусмотрительности почуяли надвигающейся беды с его
стороны и решили предотвратить ее. и [с этой целью] несколько султанов — керей хан, джанибек султан и им подобные с немногочисленным количеством людей, бежав от абулхайр хана, прибыли в могулистан. «тарих—и рашиди». мирза мухаммад хайдар. определите не менее трех фактов из источника. 2. раскройте
значение образования казахского ханства, определив влияние этого процесса на все сферы жизни общества. 19 жоба 3. не менее двух фактов, связанных с личностями керей и жанибек. сделайте вывод о роли казахских ханов в укреплении государства факты события культура социальная сфера
политика образование казахского ханства
Олександр Македонський був, безперечно, геніальним полководцем, але щасливою волею долі він до того ж успадкував трон і владу свого батька – Філіпа II Македонського. Створивши першокласну армію, кістяк якої становила важка кіннота і піші списники-гопліти, Філіп з її до підпорядкував собі всю Грецію. Після перемоги, здобутої Філіпом при Херонеї (338 р. до н. е.) над союзною армією Афін і Фів, більшість грецьких міст-держав підкорилися македонському цареві, а сам цар задумав завоювання Персії (нинішнього Ірану). Частина війська вже виступила в похід, коли в 336 р. до н.е. Філіп загинув від руки вбивці. Грецькі поліси негайно підняли заколот, але 20-річний Олександр придушив його з вражаючою швидкістю і жорстокістю. Фіви, які завзято оборонялися, були просто стерті з лиця землі, а всі їхні жителі продані в рабство. Не гаючись, Олександр в 334 р. до н.е. переправився в Малу Азію (сучасна Туреччина) на чолі 35-тисячної армії.
1. Какими римляне принуждали невольников к тяжёлому труду? Для принуждения к тяжелому труду римляне использовали плети, жестокие избиения до полумертвого состояния, мучали рабов фактически до смерти. А в некоторых особенно сопротивляющихся случаях вредили семье, так что человек в итоге шел работать.
2. Какие обязанности были у рабов в богатом доме? В богатом доме рабы должны быть управлять в доме, в том смысле, что они следили за порядком, мыли дом, готовили пищу. В общем они были обслугой, которая выполняла любой каприз совершенно бесплатно, потому что рабы считались вещью.
3. После завоеванием Римом Греции в домах римских богачей появились образованные рабы, так как по происхождению это были греки.
Объяснение: Можешь отметить мой ответ лучшим:)
надеюсь )