1)охарактеризуйте положение в российском образовании и науке в 1990 годы, что вы назовете позитивными изменениями, что - негативными последствиями перемен?
2) Представьте характеристику военного конфликта в Чечне (1994-1997) по следующему плану: участники(лидеры, воинские силы), ключевые события, итоги. Что вы отнесете к урокам этих событий?
3) Объясните, какие противоречия между федеральным центром и субъектами Федерации существовало в период становления российской государственной системы. Как определялись статус и полномочия регионов в важнейших государственных документах 1992-1993 гг?
1) в 13 веке при князе Миндовге
2) территория княжества расширялось за счёт древнерусских земель, например, Полоцкое княжество, Смоленское княжество.
3) поэтому так и называлось. В составе княжества древнерусских земель было больше чем собственно литовских
4) положение русского, а точнее славянского населения ничем не отличалось от положения литовцев, даже религия на первом этапе существования княжества была православное христианство.
Положение русского населения стало меняться только после унии Литвы и Польши, то есть с конца 14 века.
Объяснение: