1.Охарактеризуйте суспільні верстви та їхні справи в процесі політизації укра-їнського національного руху на початку ХХ ст. 2.Визначте суспільні проблеми, що перешкоджали консолідації української нації.
3.Розкрийте еволюцію поглядів РУП, що зумовило її перетворення на УСДРП.
1) Замедление роста экономики. После окончания ВМВ страны Восточной Европы довольно быстро и активно развивались, их экономики восстановились и быстро росли. К 70-80 годам 20 века рост замедлился, перерос в застой и ухудшение качества жизни населения.
2) Рост антисоветских настроений. Постепенно после ВМВ страны Восточной Европы пытались действовать самостоятельно, закончилось тем, что СССР вводил войска в эти страны. Смена поколений привело к тому, что население устало жить при старых условиях, лидеры были не реформировать общество без участия Москвы.
3) Рост привлекательности капитализма и демократической идеи. После 40 лет после окончания ВМВ, население стран Восточной Европы сменило путем революции свои правительства, где жёстким вариантом ( Румыния например), где-то более мягким ( Польша). Все это произошло из-за того, что люди не знали другой жизни, а именно рыночной экономики и демократических режимов. Они выросли при социализме и однопартийной диктатуре в которой в сознательном возрасте разочаровались.
Исто́рия нау́ки — развитие разнообразных наук или история современного научного мировоззрения: картина исторического развития научных учений, фактов и явлений фиксируемых наукой, методологий, представлений, мировоззрений, процессов и проблем, влияние которых может быть прослежено во времени.
Наука, в частности, представляет собой совокупность эмпирических, теоретических и практических знаний о Мире, полученных научным сообществом. Поскольку с одной стороны наука представляет объективное знание, а с другой — процесс его получения и использования людьми, добросовестная историография науки должна принимать во внимание не только историю мысли, но и историю развития общества в целом.
Изучение истории современной науки опирается на множество сохранившихся оригинальных или переизданных текстов. Однако сами слова «наука» и «учёный» вошли в употребление лишь в XVIII—XX веках, а до этого естествоиспытатели называли своё занятие «натуральной философией».
Хотя эмпирические исследования известны ещё с античных времён (например, работы Аристотеля и Теофраста), а научный метод был в своих основах разработан в Средние века (например, у Ибн аль-Хайсама, Аль-Бируни или Роджера Бэкона), начало современной науки восходит к Новому времени, периоду, называемому научной революцией, произошедшей в XVI—XVII веках в Западной Европе.
Научный метод считается столь существенным для современной науки, что многие учёные и философы считают работы, сделанные до научной революции, «преднаучными». Поэтому историки науки нередко дают науке более широкое определение, чем принято в наше время, чтобы включать в свои исследования период Античности и Средневековья.