1. Окресліть історію виникнення герба м. Харкова й губернії. Як він видозмінювався?
2. Центром яких виробництв була Харківська губернія в середині 19 ст.?
3. Зазначте, які зміни відбулись у містобудуванні в 19 ст. порівняно із 17 ст.?
4. Охарактеризуйте розвиток середньої та вищої освіти на Харківщині. Які вищі навчальні заклади зробили Харків центром науки та культури краю?
2. Не платить католическому Риму церковную десятину. (Этот церковный налог оставался в англии и поступал в распоряжение короля)
3. подчинить Церковь светской государственной власти
4.Отобрать крупные земельные владения католической церкви в пользу английских феодалов, слуг короля. тем самым укреплялась королевская власть.
5. сделать дешевой плату за церковные обряды (венчание. крещение и т. д. )
Вывод : Реформация была направлена на укрепление королевской власти и удешевление церкви.
Итоги: англйским королям, опиравшимся на феодалов-землевладельцев удалось сделать англиканскую церковь независимой от Рима, так возник протестантизм. путем насилия и компромиссов церковь была подчинена королевской власти.
Объяснение:
1. О событиях какого периода идет речь в отрывке из документа?
Вместо длительной и сложной работы по созданию государственного аппарата царь Иван пытался прибегнуть к самому «простому», наиболее понятному методу: не делают то, что надо? – Приказать. Не слушаются? – Казнить.
2) Опричнины
2. Освобождение Москвы от польско-литовских захватчиков в октябре 1612 г. произошло:
1) отрядами Второго ополчения
3. Новое явление в экономике России в XVII в.:
2) мануфактуры
4. О чем идет речь в отрывке из документа?
Это и биржа, и клуб, и приятельский журфикс, и танцевальный вечер. Здесь толковали о делах, о новостях, играли, пили, плясали. Никаких церемоний, ни встреч, ни проводов, ни потчеваний: всякий приходил, ел, что поставил на стол хозяин, и уходил по усмотрению.
3) об ассамблее