1. Определите из предложенных черты, свойственные эпохе Нового времени (базовый уровень) а) эпоха становления и утверждения капиталистической цивилизации б) создание колониальных империй в) подъем цивилизаций Древней Греции и Древнего Рима г) борьба за передел мира 2. Выберите из представленных даты правления Николая I (базовый уровень) а) 1796—1801гг б) 1825 —1855 гг .6) 1801 —1825 гг г) 1762— 1796 гг 3. Реформа по отмене крепостного права в России произошла в царствование (базовый уровень) а) Александра I б) Николая I в) Александра II г) Александра III 4. Какое событие из предложенных произошло в 1380 году? (базовый уровень) а) Ливонская война б) Медный бунт в) Битва на Куликовом поле г) война с Испанией 5. Какие из дат относятся к Крымской войне? (базовый уровень) а) 1812—1814 гг. б) 1853 —1856 гг. в) 1808— 1809 гг. г) 1806— 1812 гг. 6. Определите дату Первой мировой войны (базовый уровень) а) 1914-1917 гг. б) 1915-1918 гг. в) 1914-1918 гг. г) 1915-1919 гг. 7. Имена каких государственных деятелей связаны с эпохой Смутного времени? (базовый уровень) а) Бориса Годунова б) Ивана III в) Ивана Грозного г) Василия Шуйского 8. Перечислите имена великих путешественников. Какие территории ими открыты? (базовый уровень) 9. Какие реформы вошли в историю России под названием «Шоковая терапия»? С именем какого политического деятеля они связаны? (базовый уровень) 10. Каковы источники победы советского народа в Великой Отечественной войне? (повышенный уровень) 11. Какое событие объединяет эти исторические личности? (повышенный уровень) С. Трубецкой, Н. Муравьев, П. Пестель, М. Бестужев-Рюмин. 12. Определите даты Великой Отечественной войны (базовый уровень( а) 1 сентября 1939 г.- 22 июня 1941 г. б) 22 июня 1941 г. - 2 сентября 1945 г. в) 22 июня 1941 г.- 9 мая 1945 г. г) 2 сентября 1939 г.- 2 сентября 1945 г.
Вот.
Объяснение:
Время: 16-18 декабря 1986 года
Причины: постановление руководства Республики избрать первым секретарём Центрального Комитета Коммунистической партии Казахстана Г.Колбина.
Движущие силы: демонстранты: алматинская молодёжь, студенты со столичных ВУЗов.
Активные участники-герои: Кайрат Рыскулбеков, Сабира Мухамеджанова, Ербол Сыпатаев, Ляззат Асанова, Кайыргельды Кузембаев,
Последствия: данная демонстрация не принесла незамедлительных результатов: постановление было пересмотрено лишь через три года; тем не менее, демонстранты сильно пострадали, так как многих отчислили с ВУЗов, многих уволили, 11 человек сожгли, 2 погибло(причём по другим источникам- погибло свыше 200 человек), многих наказывали и выкидывали в снег, после чего многие женщины не могли иметь детей.
Историческое значение: Декабрьские события продемонстрировали истинные намерения советского руководства. Добиваясь признания, силовые структуры использовали жесткие методы воздействия.
Декабрьские события стали толчком к экономическим реформам и социальным преобразованиям, первым выступлением против существующей политической системы на территории бывшего СССР, открыли путь в стремлении казахского народа к независимости.
Нерон стал императором после смерти императора Клавдия. В начале своего правления он находился под опекой матери и советников. В начале правления Нерон стремился облегчить жизнь народа, чем завоевал популярность. Нерон убил свою мать. Во второй половине царствования Нерон начал править деспотически, усиливался произвол. Произошло восстание Боудикки в Британии, Рим воевал с Парфией из-за Армении. Проводились гонения на христиан. Произошел пожар в Риме, который уничтожил многие здания. В этом обвинили христиан это ответ