1) Определите основные направления деятельности национальных автономий. По два направления для каждой автономии.
2) Охарактеризуйте взаимоотношения национальных автономий и советской власти.
3) Каково значение образования национальных автономий. Приведите не менее трех
аргументов в подтверждение своей позиции.
Основу взглядов деятелей европейского Просвещения составляли идеи:
- объяснение окружающего мира с позиций разума
- государство создается для обеспечения общих интересов и ради этого люди поступаются частью своих прав
- против любой формы личной несвободы
- обличение тирании и произвола
- свободная торговля и предпринимательство
- распространение знаний о разумном и справедливом устройстве общества
Объяснить то, что некоторые из этих идей получили поддержку отдельных европейских монархов можно тем, что эти монархи были согласны с идеями Просвещения и даже пробовали воплотить их в жизнь.
Страны- участницы войны
Цели стран
2. ответьте на вопросы
1) Почему Крымскую войну называют по-другому Восточной войной?
2) Дайте общую оценку первого этапа войны.
3) Каковы были цели Англии и Франции, их планы
3. Заполните таблицу "Условия Парижского мира"
Условия
Результаты
Письмо Н.И. Пирогова жене А.А. Пироговой (извлечение)«…Неприятель открыл сильную бомбардировку со всех бастионов… и вскоре вся огромная зала начала наполняться ранеными с ужасными ранами: оторванные руки, ноги по колена и по пояс приносили вместе с ранеными на носилках; с лишком 400 раненых нанесли нам в сутки, с лишком 30 ампутаций. …В первый день неприятель выпустил с лишком 30000 снарядов; считают, что по сей день выпущено до 400000. Бомбы падают где ни попало, но вообще вреда изломом бастионов сделали немного. На бастионах считают до 100 подбитых пушек из тысячи; разрушенные амбразуры исправляются ночью, но это стоит людей, и у нас считают в течение этого времени до 6000 выбывших из строя. …На перевязочный пункт, кроме солдат, приносят женщин и детей с оторванными членами от бомб, которые падают в Корабельную слободку, часть города, где еще, несмотря на видимую опасность, продолжают жить матросские жены и дети».Какую тактику применяли осаждавшие?Приведите примеры героизма русских солдат и матросов.