1. Основное направление внутренней политики Александра III:
А) постепенная отмена сословного строя
Б) ослабление репрессий в стране
В) либерализация общественной жизни
Г) возвращение к основам «самодержавия, православия, народности»
2. Согласно рабочему законодательству, принятому в конце XIX в.:
А) отменялись ремесленные цехи
Б) запрещалось принимать на работу женщин и подростков
В) запрещался труд детей до 12 лет
Г) разрешалось создавать профессиональные союзы
3. Закон « О кухаркиных детях тому, что:
А) Усложнилось поступление детей низших сословий в гимназии.
Б) Упрощалась процедура поступления детей низших сословий в высшие учебные заведения.
В) Строилось больше средних общеобразовательных учебных заведений для детей низшего класса.
Г) Усложнилось поступление детей низших слоев в церковно-приходские школы.
4. По закону «О земских участковых начальниках» земским участковым начальником мог стать только представитель:
А) купеческого сословия
Б) крестьянского сословия
В) городского сословия
Г) дворянского сословия
5. Новый университетский устав 1884 г.:
А) Расширял права университетов.
Б) Отменял плату за получение высшего образования.
В) Лишал университеты автономии
Г) Предоставлял преимущества в получении образования представителям городского населения.
ответ:культура у оседлых развивалась более быстрыми темпами, развивались ремесла, торговля; кочевые племена отставали в этом отношении; оседлые племена защищали свои угодья от кочевников и не гостей; кочевые племена всю землю считали своей, ни к какому клочку земли не были привязаны. автор вопроса выбрал этот ответ лучшим. 5. Кочевниками мы называем людей, у которых нет постоянного места жительства а образ их жизни заключается в постоянном или временном переезде с одного места на другое
Объяснение:
Все
Монументальная живопись — древнейший вид живописи, известен с палеолита (росписи в пещерах Альтамира, Ляско и др.) . Благодаря стационарности и долговечности произведений монументальной живописи многочисленные ее образцы остались практически от всех культур, создавших развитую архитектуру, и подчас служат единственным видом сохранившихся живописных произведений эпохи.
Начиная с ранней Античности и до позднего Возрождения, Монументальная живопись наряду с монументальной скульптурой представляет собой один из основных методов декорирования.
Монументальная живопись приобретает цельность и законченность лишь во взаимодействии со всеми составляющими архитектурного ансамбля.
С древнейших времён фрески и монументальная живопись являлись отличительной чертой интерьеров властителей мира, отделяя жилище простых смертных от интерьеров небожителей. В наши дни художественная роспись стала более доступна, хотя по прежнему скорее является "роскошью" в интерьере, наравне с дорогой мебелью или антиквариатом. Роспись стен визуально увеличивает помещение и придаёт ему атмосферу выбранной эпохи, стиля или страны.