1. Перечислите и проранжируйте (ранжировать — значит упорядочивать или расставлять значения, события, людей и т. д. в определенном порядке) принципы образовательной политики в СССР. 2. Из приведенных ниже примеров выберите только те, которые относятся к основным задачам первой пятилетки в области культурного развития: ликвидация неграмотности, обязательное всеобщее обучение, подготовка кадров, перевод произведений на казахский язык, открытие вечерних школ, реформирование письменности. Подумайте, почему именно эти задачи имели важное значение в годы первой пятилетки? 3. Определите личность, изображенную на фото. Подумайте, какой вклад внес этот представитель казахской интеллигенции в дело просвещения народа? Подготовьте краткую информацию о нем.
Жертва это когда что то очень ценное и дорогое для тебя ,ты отдаешь навсегда. При этом ты должен понимать, что ты это делаешь для блага того, кому отдаешь. Ты должен понимать, что этот поступок должен быть добровольным. Ты должен понимать, что ты отдаешь что то очень дорогое для тебя, не ожидая , что тебе это вернут или дадут что то взамен, то есть компенсируют.
Ну примерно как то так. Я думаю, что в 4 классе ОПК навряд ли будет рассматривать жертвенность в отношениях между мужчиной и женщиной, поэтому думаю, что моего объяснения будет достаточно. Хотя в общем то в отношениях тоже эти условия присутствуют.
Начало войны. Известие о нашествии Наполеона на Россию всколыхнуло в крае и народы, и войска. Правитель края князь Г. С. Волконский, распространяя на русском и татарском языках царский манифест о войне, призывал население к готовности постоять за Родину всеми силами.
Крепостные рабочие горнозаводских предприятий с чувством долга перед Родиной изготовляли для армии артиллерийские орудия, ядра, гранаты, картечь. Русские и башкирские крестьяне Челябинского, Троицкого и Стерлитамакского уездов выработали на своих ткацких станках 61 тыс. аршин сукна, достаточного для полного обмундирования 10 тыс. рекрутов. Для армии было закуплено до 40 тыс. лошадей; 5 тыс. лошадей отдали башкиры и калмыки. Все пожертвования на войну и в пользу воинов составляли в крае 900 тыс. рублей.
Жертва это когда что то очень ценное и дорогое для тебя ,ты отдаешь навсегда. При этом ты должен понимать, что ты это делаешь для блага того, кому отдаешь. Ты должен понимать, что этот поступок должен быть добровольным. Ты должен понимать, что ты отдаешь что то очень дорогое для тебя, не ожидая , что тебе это вернут или дадут что то взамен, то есть компенсируют.
Ну примерно как то так. Я думаю, что в 4 классе ОПК навряд ли будет рассматривать жертвенность в отношениях между мужчиной и женщиной, поэтому думаю, что моего объяснения будет достаточно. Хотя в общем то в отношениях тоже эти условия присутствуют.
Начало войны. Известие о нашествии Наполеона на Россию всколыхнуло в крае и народы, и войска. Правитель края князь Г. С. Волконский, распространяя на русском и татарском языках царский манифест о войне, призывал население к готовности постоять за Родину всеми силами.
Крепостные рабочие горнозаводских предприятий с чувством долга перед Родиной изготовляли для армии артиллерийские орудия, ядра, гранаты, картечь. Русские и башкирские крестьяне Челябинского, Троицкого и Стерлитамакского уездов выработали на своих ткацких станках 61 тыс. аршин сукна, достаточного для полного обмундирования 10 тыс. рекрутов. Для армии было закуплено до 40 тыс. лошадей; 5 тыс. лошадей отдали башкиры и калмыки. Все пожертвования на войну и в пользу воинов составляли в крае 900 тыс. рублей.