1)Перечислите последовательность завоёванных городов НА Руси(кратко)
2) причины разгрома русского войска на реке Сыть?
3) Почему Батый не пошёл на Новгород? варианты.
4) Какой город дольше всех держал оборону
5) Назовите причины разгрома на Руси Монгольскими войсками?
Процесс распада начался во второй половине 1980-х годов с началом перестройки; проявился, в частности, в стремлении союзных республик к большей государственной и экономической независимости от союзного центра («Парад суверенитетов») и завершился подписанием 8 декабря Беловежских соглашений и 21 декабря Алма-Атинской декларации, учреждающих конфедеративный союз бывших советских республик Содружество Независимых Государств, сложением полномочий президента СССР Михаилом Горбачёвым 25 декабря и принятием декларации о прекращении существования СССР Советом Республик Верховного Совета СССР 26 декабря 1991 года.
Объяснение:
Вообщем из за капитализма и из за Горбачёва
Здесь дети получали религиозное воспитание, при этом отец выполнял обязанности жреца. Семье древних римлян покровительствовало множество!богов: Юнона почиталась как хранительница брака и любви, двуликий Янус охранял двери дома
и т д. Отец был в семье неограниченным властелином. Он был вправе даже продать своих детей в рабство. Мать пользовалась куда меньшими правами, чем отец, но играла в воспитании почетную роль. Девочки и девушки находились под неусыпным надзором матери вплоть до замужества. Мальчики до 16-летнего возраста под наблюдением отца изучали домашнюю и полевые работы, осваивали искусство владения оружием. Все это время им полагалось носить длинные волосы.
Атмосфера в семье часто была далеко не идиллической. Нередко матери поверяли дочерям свои тайные увлечения и измены. На глазах детей отцы творили жестокую расправу над рабами, участвовали в непристойных попойках.
На протяжении всей римской истории семейное воспитание играло большую или меньшую роль, но семья всегда была ответственна за нравственное, гражданское становление юных римлян. В период расцвета Римской империи семья заметно уступила свои позиции государственной системе образования. Зато на закате римской цивилизации домашнее воспитание вновь становится ведущим в подготовке подрастающего поколения. "Вся наука из родного дома" - так писал об образовательной роли семьи епископ Сидоний (V в. н. э.).
Как утверждает римский историк Ливии, первые попытки создать учебные заведения относятся к 449 г. до н. э. Занятия проводили частные лица в форуме - месте общественных сборищ римлян. К III в. до н. э. появляется профессия наставника. Его роль выполняли рабы. Рабыни-няньки следили за детьми до 4 —5 лет. Рабы-педагоги обучали мальчиков чтению, письму и счету. Рабынь-нянек и педагогов содержали состоятельные граждане. Остальные римляне посылали детей учиться в форум. Ремесло педагога считалось в римском обществе для свободных граждан унизительным.