1. перечислите территории, захваченные фашистами на начальном этапе войны. 2. перечислите причины неудач красной армии на начальном этапе войны. 3. используя таблицу, перечислите наиболее крупные сражения вов.период и хронологические рамки основное содержание периодапервый период (1 сентября 1939 г - 22 июня 1941 г) от нападения на польшу до начала великой отечественной войнывторой период (22 июня 1941 г. - ноябрь 1942г) оборонительные сражения красной армии, поражение немцев под москвой, провал плана "молниеносной войны"третий период (ноябрь 1942 г. - декабрь 1943 г.) коренной перелом в ходе войнычетвертый период (январь 1944 г. - 9 мая 1945 г.) разгром фашистской германии, окончание великой отечественной войныпятый период (май 1945 г. - 2 сентября 1945 г.) капитуляция японии, окончание войны4. перечислите особенности фашистского оккупационного режима на территории .5. перечислите военные операции движения сопротивления на оккупированной территории .6. какие меры по мобилизации всех ресурсов страны на нужды войны были предприняты советским руководством в условиях начавшейся войны? 7. перечислите меры по созданию антигитлеровской коалицииа) договоры б) конференции 8. назовите особенности войны с японией. 9. охарактеризуйте итоги войны.
Фаросский маяк был уникальным сооружением своего времени, который имел много функций и поэтому был одним из чудес света. Выглядел он так: на трех основаниях (башнях) из мрамора стояли колонны. Первая башня имела форму прямоугольника, вторая башня – восьмиугольная, третья – цилиндрической. В самой нижней башне обитали рабочие, в средней части был переход к самой верхней части, где горел огонь. Маяк был необходим для того, чтобы видеть суда и действительно свет от маяка распространялся на многие десятки км, а это давало кораблям возможность миновать рифы. Еще маяк был использован учеными для определения радиуса Земли.
2) Какие товары привозили по морю в Александрию? Какие вывозили?В Александрию привозили вино, оливки, рабов и многое, чего в Египте не было. Вывозили, конечно, папирус, финики, пряности, лен и благовония, и тоже рабов.
3) Почему учёных, живших в Музее сравнивали с птицами в золотой клетке?Наверное, потому что вся жизнь ученых проходила в Музее – они там и работали, и жили. Жить в Музее здорово и престижно, но по факту, они были словно в красивой (то есть золотой) клетке.
4) Как греки называли одну из девяти сестёр-богинь - музу историю?Музой истории была Клио (помимо нее было еще 8 муз). Но не только истории, но и (с начала) она была музой героической песни.