В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1. Перед вами описание экосистемы. Экосистема хвойного леса формируется в холодных климатических условиях. В этой экосистеме множество видов растений. Главными и вершиной трофической цепи этого вида леса являются хищники, — тигр, снежный барс, рысь. Травоядные млекопитающие в основном из семейства оленьих. Есть заяц, белка, куница, еж и древесный дикобраз, разные виды птиц. Укажите, какие организмы будут являться консументами 2 и 3 порядка ( 2 верных ответа) *

A. белка
B. Снежный барс
C. Олень
D. Заяц
E. Рысь
Прочитайте текст о экосистеме хвойного леса в предыдущем вопросе и ответьте на вопрос. Укажите, какие организмы будут являться консументами 1 порядка ( 3 верных ответа) *

A. Лось
B. Заяц
C. Снежный барс
D. Рысь
E. Олень
Смена экосистемы после пожара, после хвойного леса образовался луг *

A. Первичная сукцессия
B. Вторичная сукцессия
Укажите компоненты экосистемы в экологической пирамиде снизу вверх *

Подпись отсутствует
A. Продуценты, редуценты, консументы 1, консументы 2, консументы 3
B. Продуценты, консументы 1, консументы 2, консументы 3, консументы 4
C. Продуценты, консументы 1, консументы 2, консументы 3,
Укажите сколько трофических уровне указано в экологической пирамиде *

Подпись отсутствует
A. 3
B. 4
C. 5
На рисунке изображены две экосистемы: экосистема степи и смешанного леса. Сравните экосистемы. Укажите в какой экосистеме более многообразный видовой состав живых организмов *

Подпись отсутствует
A. Степь
B. Смешанный лес
Соотнеси компоненты экосистемы и живые организмы. *

Продуценты Консументы редуценты
тополь
яблоня
еж
кошка
гриб
бактерии гниения
тополь
яблоня
еж
кошка
гриб
бактерии гниения
Определи верные и неверные утверждения. *

верно неверно
Животные организмы, обитающие в воде, умеют дышать кислородом, растворенным в воде.
Живые организмы при жить в разных водоемах: в соленых морях и океанах, холодных и бурлящих горных речках, спокойных пресных озерах и заросших болотах.
Все водоемы являются искусственными экосистемами, где вода является средой обитания.
Водные экосистемы делятся на морские и пресноводные.
Животные организмы, обитающие в воде, умеют дышать кислородом, растворенным в воде.
Живые организмы при жить в разных водоемах: в соленых морях и океанах, холодных и бурлящих горных речках, спокойных пресных озерах и заросших болотах.
Все водоемы являются искусственными экосистемами, где вода является средой обитания.
Водные экосистемы делятся на морские и пресноводные.
Прочитай предложение и вставь пропущенное слово.Влияние хозяйственной деятельности на живые организмы – этофактор *

биотический
антропогенный
абиотический
Соотнесите области исследований с объектом исследования в будущем *

А) таяние ледников, возник. ураганов В) исследование черных дыр С) ценность продуктов питания D) энергия биомассы, ветра, воды
область космических исследований
область климатических изменений на Земле
возобновляемые источники энергии
в области питания человека
область космических исследований
область климатических изменений на Земле
возобновляемые источники энергии
в области питания человека
Что является причинами экологических проблем. Выберите верные утверждения. ( 2 ответа)

A. Рост численности населения
B. Организация искусственных водоемов
C. Сбор лекарственных трав
D. Рост потребления природных ресурсов

Показать ответ
Ответ:
kurokislip
kurokislip
19.05.2021 12:30

кто ришил мне тоже скажите мне тоже нужно

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота