1. По условиям Брестского мира Россия обзывалась:
а) признать право Германии на оккупацию Польши, Прибалтики, Украины и Западной Белоруссии, демобилизовать армию, уничтожить флот и выплатить Германии контрибуцию;
б) признать в качестве независимых государств Польшу, Украину, Финляндию, Латвию, Литву и Эстонию, объявить войну странам Антанты и послать на западный фронт русские войска для совместных с немцами военных действий против англичан и французов;
в) вернуть Турции проливы Босфор и Дарданеллы, Германии – Восточную Пруссию, Австрии – Галицию, Японии – Манчжурию и Порт-Артур и выплатить всем огромную контрибуцию.
2.Укажите, какие из перечисленных ниже фактов связаны между собой как причина и следствие:
а) уход меньшевиков и правых эсеров со II съезда Советов-
б) вхождение левых эсеров в Совет Народных Комиссаров (СНК);
в) формирование на II съезде Советов чисто большевистского правительства;
г) разгон Учредительного собрания;
д) поддержка большинством крестьян Декрета о земле;
е) получение эсерами большинства мест в Учредительном собрании -
3.13. В.И.Ленин назвал экономическую политику советской власти, проводившуюся с октября 1917 г. по весну 1918 г.:
а) “красногвардейской атакой” на капитал;
б) “военным коммунизмом”;
в) новой экономической политикой.
2. Лжедмитрий подтвердил крепостническое законодательство, чем вызвал недовольство крестьян.
3. Лжедмитрий действовал слишком самостоятельно, чем не оправдал надежд Бояр, которые его переизбрали. 17 мая 1606 г. бояре ввели народ в Кремль с криками “Поляки бьют бояр и государя”, а в итоге убит был Лжедмитрий.
Общество делегирует управленческие функции государству, а уже оно в соответствие с возложенными задачами формирует исполнительный аппарат.
таким образом чиновники не зависят от общества, а значит у общества нет никаких рычагов воздействия на их решения, и это правильно.
В далекие времена, когда общественные отношения были замкнуты на род, или семью небыло необходимости во внешнем управлении, а значит и о государстве речи быть не могло. Однако, уже тогда существовали предпосылки возникновения религии и армии. Обе эти предпосылки успешно развивались в культуру и науку с одной стороны, и в государственность с другой стороны. Если говорить об обществе, то функции образования и социального страхования - всегда будут в приоритете, но для государства на первом плане всегда останется стремление возвыситься над другими государствами и тем самым обеспечить себе, а не общесту из которого оно, государство, выросло - так называемый "тысячелетний рейх". Именно поэтому, часто в ущерб культуре и образованию, многие государства пользуются услугами иностранцев, именно поэтому всё больше стремление отдельных государств интегрироваться в мировую экономику на лидирующие позиции.