ответ:1. Индия находится в Евразии, в южной Азии на полуострове Индостан
2. Этому география - в Индии тепло и это позволяло сеять и собирать несколько урожаев в год. Этому география - в Индии тепло и это позволяло сеять и собирать несколько урожаев в год.
3. Самым важным животным в Индии остаётся корова
4.Можно сделать лишь один вывод, если цивилизация будет развитой,всё равно её когда-нибудь постигнет природная катастрофа, ведь такое было и в Риме,когда вулкан Везувий уничтожил город Помпей.
До Петра I развитие образования шло медленно. Изредка открывались частные школы, а также была создана Славяно-греко-латинская академия — первое высшее учреждение в стране.
Для знатных мальчиков 8-12 лет открылись училища, где обучение строилось по особым сборникам школьных правил — «Азбуковникам». Сначала изучалась письменность, затем уроки становились более разнообразными. В этих учебных заведениях изучали «семь свободных художеств»:
ответ:1. Индия находится в Евразии, в южной Азии на полуострове Индостан
2. Этому география - в Индии тепло и это позволяло сеять и собирать несколько урожаев в год. Этому география - в Индии тепло и это позволяло сеять и собирать несколько урожаев в год.
3. Самым важным животным в Индии остаётся корова
4.Можно сделать лишь один вывод, если цивилизация будет развитой,всё равно её когда-нибудь постигнет природная катастрофа, ведь такое было и в Риме,когда вулкан Везувий уничтожил город Помпей.
Объяснение:
До Петра I развитие образования шло медленно. Изредка открывались частные школы, а также была создана Славяно-греко-латинская академия — первое высшее учреждение в стране.
Для знатных мальчиков 8-12 лет открылись училища, где обучение строилось по особым сборникам школьных правил — «Азбуковникам». Сначала изучалась письменность, затем уроки становились более разнообразными. В этих учебных заведениях изучали «семь свободных художеств»:
грамматику,
диалектику,
риторику,
церковное пение,
землемерие,
географию,
звёздознание.