В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
u95macsalinaанна
u95macsalinaанна
11.06.2020 17:58 •  История

1)Почему отдавались главные приоритеты входе индустриализации (подчеркнуть): Тяжелой или легкой промышленности?
2)Промышленности или сельскому хозяйству?
3)Горизонтальным или вертикальным структурам управления?
4)В общественной или индивидуальной работы?
5)Экономическом ускорению или повышению жизненного уровня?
6)Профессиональной компетентности или социальным критериям кадровой политике?
1. Чем были обусловлены методы форсированной индустриализации?
2. Назовите 5-7 важнейших новостроек промышленности Украины в годы первых пятилеток.
3. Какая цена, уплаченная народом Украины за сталинский "скачок в социализм"?​

Показать ответ
Ответ:
веселаямышка
веселаямышка
06.02.2022 08:17

1


Мир и Россия в начале


эпохи Великих географических открытий


Участвовать в определении проблемы и постановке целей урока;


Актуализировать знания по истории Нового времени о Великих географических открытиях, их предпосылках;


Работать с исторической картой:


- показывать пути движения экспедиций первооткрывателей;


- показывать северные и южные пути из Европы в Индию; аргументированно выбирать наиболее короткий и безопасный;


- показывать на карте географические объекты, открытые


Называть последствия географических открытий, выделять среди них положительные и отрицательные;


Работать с текстом учебника, документами, предложенными в нём: находить главное, отвечать на вопросы;


Работать с иллюстративным материалом учебника: сравнивать корабли и каравеллы и др.;


Осуществлять рефлексию собственной деятельности на уроке.






§1, стр. 13 устно ответить на вопросы для работы с текстом §, устно выполнить задания по карте


2


Территория, население и


хозяйство России в начале XVI в. Смоленщина в составе Московского государства. «Ожерелье земли Русской»


Участвовать в определении проблемы и постановке целей урока;


Планировать свою работу на уроке;


Актуализировать знания об основных группах населения Руси и России, их занятиях;


Работать с исторической картой:


- показывать на карте территории расселения казачества в XVI в ;


Раскрывать смысл понятий: казачество, реформа, слобода, ярмарка и др.;


Работать с текстом учебника, документами, предложенными в нём:


 - отвечать на вопросы, делать выводы;


- используя текст параграфа, анализировать структуру городского самоуправления в указанный период;


Решать проблемные задания;


Сравнивать положение рядовых казаков и атаманов (на основе иллюстрации в учебнике);


Устанавливать причинно-следственные связи (на основе информации об особенностях земледелия в России и природно-климатических условиях её территории);


Осуществлять самооценку и взаимооценку.


Объяснять последствия присоединения Смоленска к Московскому государству. Объяснять смысл выражения «ожерелье земли русской»; особенности архитектуры смоленской крепости.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Matvey1745789
Matvey1745789
13.04.2023 23:26
Заключение Тильзитского мира между Россией и Францией было необходимой, можно сказать, вынужденной мерой. После разгрома Пруссии Франция напрямую вышла к границам России, появилась прямая угроза нападения.
Александр 1 был вынужден пойти на мир с Наполеоном. 25 июня 1807 года был официально заключен мирный договор между Россией и Францией. Согласно этому договору выгоднее условия были для Франции:
1)      Россия официально признавала все завоевания Наполеона.
2)      Франция сделала союзником Россию в войне против Англии.
3)      Франция вынудила Россию присоединиться к «континентальной блокаде» Великобритании.
4)      Пруссия фактически превратилось в зависимое от Франции государство.
5)      В целом -  французское господство в Европе укрепилось. 

 Для России благоприятных пунктов было меньше:
1)      Появилась свобода действий против Турции и Ирана, а также против Швеции.   Отрицательными моментами для России были:
1)      Резкий поворот во внешней политике привел страну к международной изоляции. 2)      Падение авторитета Александра 1.
3)      Слухи о возможности очередного дворцового переворота в пользу сестры императора Екатерины Павловны.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота