В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Kanesan
Kanesan
19.04.2021 02:57 •  История

1. Почему среди достижений материальной и духовной культуры народа, именно духовные достижения являются наиболее важными?

2. Зачем нужно сохранять сокровища традиционной духовной культуры народа в новых исторических условиях?

3. Почему труды выдающихся мыслителей, философов, которые стремятся сохранить самобытность своего народа и культуры, претерпевают годы забвения и потерь ОТВЕТЬТЕ СЕГОДНЯ!!
ЗАРАНЕЕ

Показать ответ
Ответ:
LadyDay
LadyDay
20.12.2020 14:12

Мы живем в эпоху научной революции,но она тесно связана с технологиями. Этим понятием подчеркивается огромное значение науки и техники в нашей жизни. Так было не всегда. Зачатки науки и техники появились еще в древнем мире. Например, Древние греки создав одну из замечательных культур, старались познать природу, но тяжелую работу у них выполняли рабы, а не созданные машины.

Уже в новое время отношение человека к природе превратилось в практическое. Теперь, познавая природу, человек задается вопросом, что с ней можно сделать. Естествознание превратилось в технику, а точнее соединилось с ней в единое целое.

Наука превращается в производительную силу, тесно переплетается с техникой и производством (поэтому и называется не отдельная научная, техническая или промышленная, а научно-техническая революция). Это меняет весь облик производства, условия, характер и содержание труда, структуру производительных сил, оказывает воздействие на все стороны жизни. Связь между наукой и техникой, постоянно усиливается.

Люди развивают науку для раскрытия тайн и загадок природы, вследствие чего решают практические задачи.Поэтому я хотел бы жить в эпоху научной революции.

0,0(0 оценок)
Ответ:
cristal37
cristal37
19.07.2020 18:09
Какие бы свободолюбивые идеи ни исповедовала Екатерина II, как бы ни было велико её желание искоренить в России "крепостное рабство", пойти на радикальные меры она не решалась. Императрица понимала, что тем самым противопоставит себя опоре трона - дворянству, не готовому поступиться собственными привилегиями. Она пыталась действовать окольными путями и допустила обсуждение этого вопроса не только в правительственных кругах, но и в сфере общественной жизни. Таким образом, именно в век Екатерины общественная мысль обратилась к теоретическому обсуждению крепостного права. Она предпринимала более решительные меры и на практике. Она запретила свободным людям и отпущенным на волю крестьянам вновь вступать в крепостную зависимость. По её распоряжению для вновь учреждённых городов правительство выкупало крепостных крестьян и обращало их в горожан. Дети крепостных, принятые на государственное попечение в воспитательные дома, становились свободными. Взгляды императрицы изменились после крестьянской войны под предводительством Е. Пугачева и революционных событий во Франции. Она пошла по пути ужесточения внутренней политики. Реальные Мероприятия в отношении крестьян: - указом 1765 г. было разрешено ссылать крестьян не просто на поселение в Сибирь, но и на каторгу. Срок каторжных работ мог установить сам помещик; - ссылкой на каторгу каралась теперь и любая попытка крепостных на своего помещика; - всего за 1762-1796 гг. дворянам было тыс. государственных крестьян; - в 1783 г. специальным указом был запрещен переход крестьян на Украине от одного помещика к другому. Это означало введение крепостного права, которого прежде здесь не было.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота